Вечный двигатель

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 15 фев 2014, 17:42

Изображение
Цилиндо неподвижен. Его импульс Р = 0. В цилиндре множество молекул. У каждой молекулы импульс mv. Р = Р1 + Р2 + Р3 +... + Pn. То есть, векторная сумма всех молекул в цилиндре равна 0, так как цилиндр неподвижен. Одна молекула вылетела. Р - Р1 = Р2 + Р3 +... + Pn. 0 - mv = -mv. То есть, цилиндр получил импульс, действующий в противоположном направлении, отностительно вылетевшей молекулы.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 15 фев 2014, 17:46

Я уже цитировал теорему импульсов, которая прямо вытекает из закона сохранения импульса и очевидным образом нарушается в предлагаемом устройстве.
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 15 фев 2014, 17:54

Цитировать можно и не понимая того, что цитируешь.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 15 фев 2014, 18:00

petrovic11 писал(а):Source of the post
Цитировать можно и не понимая того, что цитируешь.

Ну так посчитайте интеграл сил давления по поверхности двигатели и покажите, что он соответствует ожидаемому значению реактивной тяги, что мешает то?
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 15 фев 2014, 19:56

Это очень не просто. Какая мембрана, какова её площадь. Могут вылезти непредвиденные эффекты. Все это выяснится, когда будет изготовлен двигатель. А так навскидку есть в статье.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 16 фев 2014, 16:57

Допустим, разрабатывают какой-нибудь новый аэродинамический профиль. Примерно расчитывают данные для этого профиля. Но все реальные параметры получают при продувке в аэродинамической трубе. Правда сейчас для этого есть компьютерные программы. Но всё равно продувка в трубе не отменяется. У меня нет ничего. Поэтому не ждите от меня каких-то точных расчётов. И не надо на этом основании делать выводы о неработоспособности двигателя.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
juriy
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 22 май 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение juriy » 16 фев 2014, 17:27

Дело не в законе сохранения импульса, а в работе поршня и реактивной тяги. Так мембраны могут выпускать струи в противоположные стороны, а энергию струй можно забирать турбиной.
Последний раз редактировалось juriy 27 ноя 2019, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Andrew58
Сообщений: 8961
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Andrew58 » 16 фев 2014, 17:32

petrovic11 писал(а):Source of the post
У меня нет ничего. Поэтому не ждите от меня каких-то точных расчётов. И не надо на этом основании делать выводы о неработоспособности двигателя.

Не согласен. Выводы уже можно делать.
Особых расчетов от вас никто не требует, не умеете интегрировать - не надо. Но в этом случае следовало бы полагаться на выводы людей, которые это умеют и делали (хотя бы в качестве учебных упражнений). Все, что в этой теме сказал уважаемый Pyotr, основано на большом опыте и знании предмета.
А двигатель - если и будет работать, то исключительно на энтузиазме и вере в неизведанные фантастические свойства сказочной мембраны.
Последний раз редактировалось Andrew58 27 ноя 2019, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 16 фев 2014, 18:43

petrovic11 писал(а):Source of the post
Это очень не просто. Какая мембрана, какова её площадь. Могут вылезти непредвиденные эффекты. Все это выяснится, когда будет изготовлен двигатель. А так навскидку есть в статье.

Если дело дойдет до изготоления и испытания двигателя, рискну предсказать результат: из-за огромного сопротивления мембраны, цилиндры после первоначального толчка тут же вернутся назад и на этом все закончится.
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 17 фев 2014, 01:29

Чему оказывает огромное сопротивление мембрана? Если бы мембрана оказывала огромное сопротивление, то давление внутри при движении цилиндров было бы значительно больше 0,01 кгс/см2. Нет времени ещё раз объяснить, надо на работу идти.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test


Вернуться в «Альтернативная наука»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей