Вечный двигатель

Аватар пользователя
Andrew58
Сообщений: 8961
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Andrew58 » 15 фев 2014, 10:02

petrovic11 писал(а):Source of the post
Да ради бога. А что это вас так удивило. Никакого нарушения законов физики здесь нет. Вот удары множества молекул в 1 м2 поверхности оказывают давление с силой 10 тонн. Что тоже сопоставимо с удельным импульсом реактивного двигателя. Вас это не удивляет? При этом нет никаких реактивных струй со скоростью 500 м/с и более.

Маленький вопрос. Куда направлена скорость струи (пусть будет 2 м/с)? Куда при этом направлена скорость молекул (пусть будет 500 м/с)?
Последний раз редактировалось Andrew58 27 ноя 2019, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 15 фев 2014, 10:06

petrovic11 писал(а):Source of the post
Просто вы не учитываете внутреннюю энергию газа в виде хаотичного движения молекул газа. Когда молекулы движутся хаотично, эта энергия не может быть использована. Через мембрану молекулы вылетают поодиночке, направленно в одну сторону. То есть, молекулы вылетают в одну сторону и это уже не хаотичное движение, а направленное.

Ну конечно, в этом случае закон сохранения импульса перестает работать.
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 15 фев 2014, 10:21

Изображение
Струя потока газа из малого цилиндра равномерно во все стороны попадает в большой цилиндр. А из большого цилиндра через мембрану наружу.

Векторная сумма импульсов всех молекул в цилиндрах равна 0 вследствии их хаотичного движения. А когда молекулы вылетают в одну сторону, то это уже направленное движение и векторная сумма импульсов вылетающих молекул уже не равна 0. Вы почему-то их упорно не желаете учитывать.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 15 фев 2014, 14:45

Таким образом, выявляется неизвестный ранее физический эффект, состоящий в том, при уменьшении размеров отверстий в диафрагме до величины много меньшей длины пробега при сохранении суммарной площади отверстий будет наблюдаться значительный (более чем на 2 порядка) рост реактивной тяги устройства при неизменном распределении давления по его поверхности. А почему эта же логика не проходит при анализе устройства с большими размерами отверстий? Ведь ничего по существу не изменилось - каждая молекула, покидающая устройство со скоростью $$v$$, обладает тепловой скоростью $$c$$ и анализируя поток импульса через контрольную поверхность можно прийти к значению тяги $$Gc$$, тогда как эксперимент покажет значение тяги $$Gv$$.
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 15 фев 2014, 15:38

Дело в том, что при вылете одной молекулы есть только один вектор скорости этой молекулы. Когда отверстие большое, то через отверстие вылетает множество молекул. Причем молекулы движутся хаотично. Все направления равноправны. Допустим, одна ось координат расположена по направлению оси отверстия. Если представить, что молекулы двигаются 6 потоками по осям координат, то 1/6 - вперёд, 1/6 - назад, 2/3 перпендикулярно потоку. В результате векторная скорость всех молекул в потоке может в сотни раз меньше скорости одиночной молекулы. Когда на улице штиль, то воздух неподвижен. Но молекулы воздуха двигаются со скоростью 500 м/с.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 15 фев 2014, 15:43

Осталось изготовить и испытать образец, но что-то мешает поверить в то, что он опровергнет закон сохранения импульса.
Чем-то эта ситуация напоминает таковую с ударной волной разрежения - там тоже, почему-то вдруг тепловая скорость молекул превращается в скорость направленного движения, причем законы сохранения массы, энергии и импульса выполняются тождественно. Ан нет, богородица, то бишь, Второе Начало, не позволяет!
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 15 фев 2014, 16:13

Да не опровергает он закон сохранения импульса. У каждой молекулы внутри цилиндров есть импульс mv. Когда молекулы внутри цилиндров - это замкнутая система. Импульс замкнутой системы неизменен. То есть, пока молекулы внутри цилиндров, то они не могут сдвинуть цилиндры. Когда молекулы начинают вылетать из цилиндра, то это уже не замкнутая система. Только молекула вылетает наружу на сосуд действует импульс mv. Вот пример с инерцоидами. Допустим, я изобрёл инерцоид, состоящий из множества валов. Сбоку каждого вала прикреплён грузик. Для простоты будем считать, что масса самого вала равна 0. И масса вала с грузиком равна массе грузика. Поэтому при вращении вала он колеблется около центра масс из-за дисбаланса. И утверждаю, что при вращении валов их колебания складываются таким образом, что инерцоид может двигаться в определённом направлении. Реакция предсказуемая - бред. И я с этим согласен. И поэтому такой инерцоид не предлагаю. Все колебания валов инерцоида– это внутренние силы, которые не могут привести инерцоид в движение. Валы вращаются с большой скоростью. Но вдруг ось у одного вала ломается и он отлетает в сторону со скоростью 500 м/с. Инерцоид получает импульс mv и движется в противоположную сторону. Другой вал ломается и снова инерцоид получает импульс mv. Допустим, рядом стоит такой же инерцоид. Вылетевший вал с этого инерцоида со скоростью 500 м/с попадает в первый инерцоид и застревает в нём. Первый инерцоид также получает импульс mv. Множество молекул внутри большого цилиндра можно представить в виде множества валов инерцоида. Пока молекулы летают внутри цилиндра и ударяются в стенки и мембрану, их импульсы не могут привести в движение цилиндр, подобно валам в инерцоиде. Но как только молекула вылетает наружу подобно сломавшемуся валу или влетает, то цилиндр получает импульс mv. Допустим, 2 инерцоида соединены сжатой пружиной, которую фиксирует нить. Один инерцоид во много раз массивнее другого. Перерезаем нить и инерцоиды под действием пружины расходятся в противоположные стороны. То, что внутри инерцоидов вращаются множество валов, на движение инерцоиов под действием пружины не влияют. Не будем учитывать гироскопический эффект. Это всё внутренние силы, которые не могут привести в движение инерцоид и не могут оказать влияние на движение инерцоида под действием внешней силы. Лёгкий инерцоид имеет скорость, допустим, 1 м/с. Тяжёлый инерцоид получил импульс mv, где m - масса лёгкого инерцоида, а v - 1 м/с.
Эти же 2 инерцоида жёстко соединены между собой. На лёгком инерцоиде начинают ломаться валы и они со скоростью 500 м/с отлетают в сторону. Причём только в одном направлении. Все валы сломались и отлетели. Тяжёлый инерцоид получает суммарный импульс mV, где m - масса лёгкого инерцоида, а V - 500 м/с. Будем считать, что масса лёгкого инерцоида равна массе валов. В обоих случаях от тяжелого инерцоида отделилась одинаковая масса. Но импульс во втором случае в 500 раз больше. Так как на раскручивание валов мы энергию не тратили, то этот импульс бесплатный, за счёт внутренней энергии инерцоида.
Когда инерцоид отталкивается от другого инерцоида под действием пружины – это аналогично тому, что множество молекул вылетают через большое отверстие. Допустим, множество молекул находятся в безмассовой оболочке (красная).
Изображение
Эту оболочку с множеством молекул можно представить как инерцоид. Удары множества молекул внутри оболочки не могут сдвинуть её с места. Когда давление внутри цилиндра повышается, то оболочка движется по цилиндру и вылетает наружу со скоростью, допустим, 1 м/с. При движении оболочки удары молекул внутри её также не влияют на движение оболочки. Цилиндр получает импульс mv, где m - это масса молекул внутри оболочки, а v равна 1 м/с. Хотя внутри оболочки молекулы движутся со скоростью 500 м/с. Когда же молекулы поодиночке вылетают через отверстия мембраны - это аналог инерцоида, у которого сломавшиеся валы со скоростью 500 м/с отлетают в одну сторону. Во втором случае суммарный импульс в 500 раз больше. Но поодиночке молекулы могут вылетать только через отверстия, размер которых меньше длины свободного пробега молекул.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 15 фев 2014, 16:23

Опровергает, чего уж там, в посте #64 обратите внимание на фразу "рост реактивной тяги устройства при неизменном распределении давления по его поверхности".
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 15 фев 2014, 16:38

Нет никакого нарушения закона сохранения импульса. Реактивная сила действующая на цилиндры - это внутренняя энергия газа. Кинетическая энергия молекул газа, который находится внутри цилиндров. Газ, который выйдет из цилиндров, будет холоднее окружающей среды. То есть, для перемещения цилиндров была использовано тепло внешней среды, а не какого-то топлива. Внимательно прочитайте про инерцоиды. Пока валы вращаются, то они не оказывают действие на инерцоид. Хотя в каждом вращающемся валу накоплено много энергии. Эта энергия проявляется в момент поломки оси. Вал с большой скоростью отлетает в сторону, передавая инерцоиду импульс mv. Молекулу можно представить в виде микроскопического вала. Пока молекула внутри - это вращающийся вал. Когда молекула вылетает - это сломавшийся вал, отлетающий в сторону.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 15 фев 2014, 16:44

Вы говорите не о законе сохранения импульса, а о законе сохранения энергии, который, действительно, не нарушается, и это общее свойство всех ВД2.
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test


Вернуться в «Альтернативная наука»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей