Страница 5 из 6

О мироздании

Добавлено: 05 май 2012, 05:11
molchun
stary1 писал(а):Source of the post Вы сами себе противоречите... мысль и материя не взаимодействуют... но есть механизм взаимодействия мысли и материи ... Как это противоречие в Ваше логике понимать?
На прямую вода и электричество (заряды) не взаимодействуют однако посредством генератора мы говорим о вырабатывании электричества (хотя по сути энергия падающей воды участвует в принудительном перераспределении зарядов) так и человек - лишь механизм преобразовывающий один вид энергии в другой
На мой взгляд мысль - вид энергии не принадлежащий к трем измерениям пространства (возможно имеются дополнительные измерения в котором формируются мысли и они также как и материя включены во временное поле) а следовательно и материализоваться напрямую не может а только лишь посредством человека . Сумма мыслей и действий за период времени (жизнь) формируют душу....

О мироздании

Добавлено: 06 май 2012, 10:48
stary1
molchun писал(а):Source of the post
stary1 писал(а):Source of the post Вы сами себе противоречите... мысль и материя не взаимодействуют... но есть механизм взаимодействия мысли и материи ... Как это противоречие в Ваше логике понимать?
На прямую вода и электричество (заряды) не взаимодействуют однако посредством генератора мы говорим о вырабатывании электричества (хотя по сути энергия падающей воды участвует в принудительном перераспределении зарядов) так и человек - лишь механизм преобразовывающий один вид энергии в другой
На мой взгляд мысль - вид энергии не принадлежащий к трем измерениям пространства (возможно имеются дополнительные измерения в котором формируются мысли и они также как и материя включены во временное поле) а следовательно и материализоваться напрямую не может а только лишь посредством человека . Сумма мыслей и действий за период времени (жизнь) формируют душу....
Собственно, я в этом же русле и моделирую, но у меня МЕХАНИЗМ есть чисто искусственное творение , а вот ОРГАНИЗМ сотворен не человеком и сотворен именно для преобразования МЫСЛИ в ИСКУССТВЕННЫЙ МАТЕРИАЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ.
С этих позиций не нужно делить реальность на мысль и материальный объект, есть единый процесс , который проявляется через состояния. Мысль есть одно состояние; мат. объект есть другое состояние...

О мироздании

Добавлено: 11 май 2012, 11:56
Ychenij
Я тоже считаю, что объединять мысль и мат. объект не стоит, сознание я так понимаю не воспринимает как наложение одного на другое, или наоборот?

О мироздании

Добавлено: 11 май 2012, 12:24
stary1
Ychenij писал(а):Source of the post
Я тоже считаю, что объединять мысль и мат. объект не стоит, сознание я так понимаю не воспринимает как наложение одного на другое, или наоборот?
Сознание посредством организма создает артефакты и эти артефакты мы называем МАТЕРИАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ. Ну, например:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

О мироздании

Добавлено: 11 май 2012, 21:58
Александр Исаенко
Интересно получается, люди это божьи гастрабайтеры? Боженьке просто много разных вещей нужно? :blink:

О мироздании

Добавлено: 11 май 2012, 22:38
Dragon27
Could be the answer to our age-old egocentric philosophical question: ”Why are we here?” Plastic, asshole!
© George Carlin "The Planet Is Fine"

О мироздании

Добавлено: 12 май 2012, 04:04
stary1
Александр Исаенко писал(а):Source of the post
Интересно получается, люди это божьи гастрабайтеры? Боженьке просто много разных вещей нужно? :blink:
Нет! Не так! Человек есть инструмент, который сотворен для решения каких - то конкретных задач.

О мироздании

Добавлено: 12 май 2012, 13:10
Александр Исаенко
Извините, но пока, честное слово без обид, это все напоминает анекдот

[spoiler=Анекдот"]
Урок в школе для даунов. Учительница спрашивает:
- Сколько будет дважды-два?
Встает девочка и говорит:
- Пятьсот тысяч.
- Садись дура, два - говорит учительница.
Встает мальчик и говорит:
- Вторник.
- Садись дебил, два.
Встает Вовочка и говорит:
- Четыре.
- Молодец, говорит учительница, пять, а как ты сосчитал?
- Пятьсот тысяч минус вторник равно четыре

[/spoiler]

Ох, этот извечный вопрос – накой ляд это все надо.
Хоть бы намек какой

О мироздании

Добавлено: 12 май 2012, 14:08
stary1
Александр Исаенко писал(а):Source of the post
Извините, но пока, честное слово без обид, это все напоминает анекдот

[spoiler=Анекдот"]
Урок в школе для даунов. Учительница спрашивает:
- Сколько будет дважды-два?
Встает девочка и говорит:
- Пятьсот тысяч.
- Садись дура, два - говорит учительница.
Встает мальчик и говорит:
- Вторник.
- Садись дебил, два.
Встает Вовочка и говорит:
- Четыре.
- Молодец, говорит учительница, пять, а как ты сосчитал?
- Пятьсот тысяч минус вторник равно четыре

[/spoiler]

Ох, этот извечный вопрос – накой ляд это все надо.
Хоть бы намек какой
Быль приведу в ответку:
Самая низкая производительность труда у не образованного человека, начальное образование повышает производительность труда, среднее образование еще выше дает цифры производительности, наивысшую производительность труда дает высшее образование.
Чем точнее мы будем знать, как устроем мир, который нас окружает, тем совершеннее будет наша цивилизация...
И наоборот, дауны быстро всё загадят!

О мироздании

Добавлено: 12 май 2012, 16:14
Александр Исаенко
Нефакт. Сколько было всяких мудрецов, сколько религий и философских течений понапридумывали, а никакого научного доказательства, об их истинности смысла жизни, до сих пор нет. Одна сплошная демагогия - чем выше тем лучше.