Вечный двигатель

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 16 дек 2014, 17:14

petrovic11 писал(а):Source of the post Только необходимо добавить ещё одно условие. Иначе этот вопрос поставлен не корректно. Площадь мембраны должна быть в несколько раз больше площади поршня. Допустим, что площадь мембраны больше площади поршня в 5 раз. До точки А тяги нет. От точки А до точки Б тяга увеличивается. После точки Б тяга не растёт и остаётся на одном уровне, независимо от увеличения проницаемости мембраны.
Поставьте столько условий, сколько сочтете необходимым, но нарисуйте график, где по оси абсцисс будет проницаемость, меняющаяся от 0 до 1, а по оси ордитнат тяга.
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 16 дек 2014, 17:49

Не может быть проницаемость мембраны равна 1.  Это значит, что мембрана отсутствует. А это просто большая дырка. Вы не понимаете роль мембраны, так как с упорстовом, достойным лучшего применения, добиваетесь зависимости от проницаемости мембраны. Поймите, это не так важно, как вам кажется. Допустим, на мембране площадью 1 см2 находиться 1000000 наноотверстий. У другой мембраны площадью 10 см2 также находится 1000000 наноотверстий. При равных давлениях через обе мембраны будет вылетать равное количество молекул, хотя проницаемость первой мембраны больше в 10 раз на единицу площади. В данном случае важна не проницаемость мембраны, а суммарная площадь отверстий в мембране.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 17 дек 2014, 04:54

petrovic11 писал(а):Source of the post Не может быть проницаемость мембраны равна 1. Это значит, что мембрана отсутствует. А это просто большая дырка. Вы не понимаете роль мембраны, так как с упорстовом, достойным лучшего применения, добиваетесь зависимости от проницаемости мембраны. Поймите, это не так важно, как вам кажется. Допустим, на мембране площадью 1 см2 находиться 1000000 наноотверстий. У другой мембраны площадью 10 см2 также находится 1000000 наноотверстий. При равных давлениях через обе мембраны будет вылетать равное количество молекул, хотя проницаемость первой мембраны больше в 10 раз на единицу площади. В данном случае важна не проницаемость мембраны, а суммарная площадь отверстий в мембране.
При постоянной скорости вдвигания подвижной части двигателя суммарная площадь отверстий мембраны не влияет ни на расход избыточных молекул, который от нее не зависит, ни на выходящий реактивный импцульс, который от нее также не зависит. Что касается тяги, то для нее важна именно проницаемость, и для одной и той же площади отверстий мембраны, при проницаемости в 10 раз меньшей, тяга будет приблизительно в 10 раз большей (по абсолютной величине, сама тяга отрицательна), а сила, необходимая для поддержания постоянной скорости подвижной части устройства, в те же 10 раз большей. Для фиксированной площади мембраны суммарная площадь отверстий и пористость - это практически одно и то же, зафиксируйте, пожалуйста, площадь мембраны на каким-либо уровне и нарисуйте, наконец, обсуждаемый график, который только и можно сравнить с предсказаниями модели $$F \sim (1-c)/c$$. Либо напишите четко, чтобы можно было понять, не переспрашивая по нескольку раз, какова площадь мембраны, и какова суммарная площадь отверстий, отложенная по оси абсцисс.
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

12d3
Сообщений: 3347
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение 12d3 » 17 дек 2014, 07:19

petrovic11 писал(а):Source of the post Допустим, на мембране площадью 1 см2 находиться 1000000 наноотверстий. У другой мембраны площадью 10 см2 также находится 1000000 наноотверстий. При равных давлениях через обе мембраны будет вылетать равное количество молекул, хотя проницаемость первой мембраны больше в 10 раз на единицу площади. В данном случае важна не проницаемость мембраны, а суммарная площадь отверстий в мембране.
На кой черт тогда вообще мембрана? Сделать дырку площадью равной суммарной площади всех наноотверстий. По вашим словам, количество вылетающих молекул останется таким же.
Последний раз редактировалось 12d3 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 17 дек 2014, 17:10

Ради бога забудьте про свою модель. Давайте разбираться с моей. Не хотите - ради бога. Мне уже это надоело повторять одно и тоже. Мне кажется, что под тягой мы понимаем различные силы. Давайте разберёмся с формулировками. Цилиндр наезжает на поршень. Давление внутри повышается. Больше молекул начинают вылетать через мембрану. Эти вылетающие от избыточного давления внутри молекулы, создают силу. Давайте называть её реактивной силой Fр. Вектор этой силы совпадает с направлением движения цилиндра. Так как внутри избыточное давление, то на цилиндр действует сила давления Fд. Вектор этой силы направлен против движения цилиндра. При движении цилиндра на него одновременно действуют 2 противоборствующие силы Fр и Fд. Результирующая этих двух сил - это сила тяги Fт. Fт = Fр - Fд. Чтобы ВД заработал необходимо, чтобы Fр > Fд. Но Fр при постоянной скорости вдвигания неизменна. Тут ничего не изменить. Поэтому необходимо уменьшать силу давления Fд. Fд = PS. Площадь поршня также постоянна. То есть, можно уменьшать только избыточное давление внутри цилиндра. Это можно сделать увеличивая количество отверстий в мембране. То есть, увеличивая пористость мембраны. Но есть одно условие. Площадь мембраны должна быть в 5-10 раз больше площади поршня. Если площадь мембраны будет только в 2 раза больше площади поршня, то любое увеличение проницаемости такой мембраны бесполезно. Чисто теоретически, при большой площади мембраны и её большой пористости избыточное давление внутри будет практически равно 0. Соответственно, Fд = 0. Тогда Fт = Fр - 0 и получаем Fт = Fр.
Что вы имеете против этих сил и что неправильно в них? Только на время забудьте про ваши формулы.


Изображение
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 18 дек 2014, 03:20

petrovic11 писал(а):Source of the post Что вы имеете против этих сил и что неправильно в них?
 В них неправильно указано место приложения силы $$F_p$$ - сила эта приложена к неподвижному поршню и никак не участвует в формировании разности сил, приложенных к подвижному поршню и к непроницаемой части мембраны, как раз и представляющей собой тягу.
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Andrew58
Сообщений: 8961
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Andrew58 » 18 дек 2014, 07:46

Всего-то нужна такая изготовленная по современным нанотехнологиям мембрана, у которой суммарная площадь наноотверстий больше площади мембраны. Что тут думать? Дырки вертеть надо! Изображение 
Последний раз редактировалось Andrew58 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

petrovic11
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение petrovic11 » 18 дек 2014, 09:52

Честно говоря, вы меня удивили. Вот где оказывается собака зарыта. Ну это же элементарно. Вы знаете как тормозят двигателем реактивные самолёты. После посадки специальные шторки меняют направление струи выходящих газов на противоположное. То есть, эти газы уже не летят назад, а летят вперёд. Поэтому в этом случае на самолёт действует реактивная сила, которая тормозит самолёт. В данном случае реактивная сила действует на шторки, которые меняют направление струи газов. Место приложения реактивной силы может меняться в зависимости от направления вылета струи газов. Или молекул, в случае с мембраной.
Поэтому реактивная сила Fр действует на внутреннюю часть противоположной стенки, как указывает стрелка. По закону Ньютона (действие равно противодействию) с какой силой цилиндр действует на неподвижный поршень, с такой же силой неподвижный поршень действует на цилиндр. То есть, на торец цилиндра действует сила Fд, а на неподвижный поршень действует сила -Fд. Сила -Fд никак не участвует в процессе.
Последний раз редактировалось petrovic11 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Pyotr
Сообщений: 4896
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:00

Вечный двигатель

Сообщение Pyotr » 18 дек 2014, 10:54

petrovic11 писал(а):Source of the post Честно говоря, вы меня удивили. Вот где оказывается собака зарыта. Ну это же элементарно. Вы знаете как тормозят двигателем реактивные самолёты. После посадки специальные шторки меняют направление струи выходящих газов на противоположное. То есть, эти газы уже не летят назад, а летят вперёд. Поэтому в этом случае на самолёт действует реактивная сила, которая тормозит самолёт. В данном случае реактивная сила действует на шторки, которые меняют направление струи газов. Место приложения реактивной силы может меняться в зависимости от направления вылета струи газов. Или молекул, в случае с мембраной. Поэтому реактивная сила Fр действует на внутреннюю часть противоположной стенки, как указывает стрелка. По закону Ньютона (действие равно противодействию) с какой силой цилиндр действует на неподвижный поршень, с такой же силой неподвижный поршень действует на цилиндр. То есть, на торец цилиндра действует сила Fд, а на неподвижный поршень действует сила -Fд. Сила -Fд никак не участвует в процессе.
Увы, уважаемый изобретатель, это не так. "Реактивная сила Fp, действующая на внутреннюю часть противоположной стенки, как указывает стрелка" это только в Вашем воображении, реальная же сила, действующая на эту часть устройства не может не зависеть от пористости, или, иначе говоря, от избыточного давления, которое, как нетрудно понять, от этой пористости зависит весьма сильно, в то время как реактивная сила Fp от упомянутой пористости при постоянной скорости вдвигания подвижной части устройства, увы еще раз, не зависит. Сила, действующая на торец неподвижного поршня, также не зависит от пористости и вот она то как раз и равна Fp. Так что согласитесь Вы или нет, но идея Вашего ВД2 не работает.
 
Последний раз редактировалось Pyotr 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

ковип
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 07:56

Вечный двигатель

Сообщение ковип » 18 дек 2014, 12:10

Pyotr писал(а):Source of the post Так что согласитесь Вы или нет,
Не согласится. Даже если ему выделить заводик по производству мембран всех возможных видов. Он будет перебирать их все, (бесконечное множество) пока не умрёт.
Последний раз редактировалось ковип 27 ноя 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test


Вернуться в «Альтернативная наука»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостей