Не лезет в голову нужная информация. Сложно стало учиться..

andrey9517
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 21:00

Не лезет в голову нужная информация. Сложно стало учиться..

Сообщение andrey9517 » 13 фев 2014, 18:31

Добрый вечер. Пишу о такой проблеме... Как-то навеяло...
О своих планах. Я студент второго курса технического университета. По специальности буду, если говорить своими словами: инженер-проектировщик локомотивов. Когда шёл на эту специальность, немного не подозревал, что именно мы будем изучать и думал, что это будет немного легче. Учился я в обычной общеобразовательной школе без всяких специализированных профилей,кое-как вытащили меня на отлично, хотя знания свои я не оценивал на твёрдую пятерку. Так, средний ученик.... На первом курсе сразу с плеча была начертательная геометрия, инженерная графика,теоретическая механика, технология конструкционных материалов. Нас сразу же начали как бы "переспециализировать", то есть с обычного школьника я начал получать знания, которые нужны именно инженеру. Это как из той вечной поговорки: забудьте, чему Вас учили в школе.... Сейчас на втором курсе пошли такие дисциплины как сопротивление материалов, теория механизмов и машин. Хотелось бы, конечно, выйти из университета хорошим специалистом(знать хорошо то, чему нас учили в универе).
Проблема собственно в том, что с самого первого дня первого курса замечаю, что мы(все студенты группы, не только один я) проходим предметы "чтобы сдать". Ценного практически ничего в голове не откладывается. Всё с самого первого дня не заладилось. Нелюбимая всеми инженерная графика: лишь бы приняли и поставили зачёт. Я её толком не понимал.