креационизм бушует?

Anne
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 21:00

креационизм бушует?

Сообщение Anne » 27 янв 2009, 14:17

добрый день! Приятно познакомиться. Я - студентка медицины из Германии, особенно люблю приматологию, сравнительную анатомию и эво-дево. Понятия не имею, как обстоят дела в России c биологией; дошел слух, что у вас бушует креационизм. Мне об этом слышать дико, т. к. ничего подобного в Германии не наблюдаю. Хителось бы услыхсатъ Ваше мнение, уважаемые форумчане, действиетльно ли "придолбываются" к Вам, биологам, кареационисты всякого рода и советуют, как "правильно-православно" надо заниматься наукой или просто смотреть на природу / человека.

Поздравляю всех c наступившим 2009 - годом Дарвина!
Анне
Последний раз редактировалось Anne 30 ноя 2019, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
homosapiens
Сообщений: 8400
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 10:02

креационизм бушует?

Сообщение homosapiens » 27 янв 2009, 14:53

Стесняюсь ответить. Ведь обращение одновременно и к форумчанам, и к биологам
Я не биолог, могу только за физику говорить. Да, мракобесие существует - достаточно задать какой-нибудь общеобразовательный запрос в поисковике на русском языке. 90% ссылок ведут на сайты графоманов, шизофреников и просто лжеученых и лжеакадемий. Ho! Проблемы нормальной науке они не предоставляют никакой, опасны они лишь (и то, в очень малой степени) для интересующихся, любознательных, но пока еще не знающим основ физики людей.
Последний раз редактировалось homosapiens 30 ноя 2019, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
IRINA
Сообщений: 3731
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 21:00

креационизм бушует?

Сообщение IRINA » 27 янв 2009, 16:45

Anne писал(а):Source of the post
добрый день!, действиетльно ли "придолбываются" к Вам, биологам, кареационисты всякого рода и

Поздравляю всех c наступившим 2009 - годом Дарвина!
Анне