frim_ax писал(а):Source of the post Это обоснование того, что сами критерии научности не могут быть предметом науки, а являются предметом философии науки, а не парадокс ради парадокса.
Ну, тезис я увидел.
Обоснований пока не заметил.
Так о чем и речь.
Логические построения возможны где угодно - даже в религии.
frim_ax писал(а):Source of the post Скажите, до этого вы согласились, что тот, кто определяет понятие науки, не может назвать своё занятие наукой. А теперь вы утверждаете, что понятие науки или даже пусть конкретной отрасли науки развивается в пределах какой-либо науки. Это противоречие.
Нет, я всего лишь ответил на ваш вопрос:
frim_ax писал(а):Source of the post Может ли тот, кто определяет понятие науки, говорить, что он занимается наукой, если он ещё не определил понятие науки?
По вашему описанию можно сделать вывод, что вы говорите о каком-нибудь студенте-двоечнике.
А если вы говорите о фундаментальных определениях, "что такое наука" - так они давно сделаны и в общенаучном смысле и в конкретных отраслях и дисциплинах.
Остается только лично приобщиться к процессу.
frim_ax писал(а):Source of the post Учёный может заниматься философией науки, но при этом вы утверждаете, что философия науке ничего не даёт. Для чего же учёные занимаются философией? Они идиоты и прохиндеи?
Ученый - может заниматься, а может и не заниматься философией науки.
Это по желанию
Те, кто ей НЕ занимаются - прекрасно без неё обходятся.
Философия - не есть необходимость в научной деятельности.
А ваша позиция такова, что без неё - наука и шагу не сделает.
Вот это неверно.
Я говорю о пользе философии науки.
В том смысле, - что она может быть полезна.
Тогда как просто философия, так как она сейчас преподается в универах и вузах - отвратительна сама по себе.
Я говорю о вреде чисто философского образования в таких масштабах как это можно наблюдать сегодня.
Скажите мне пожалуйста - чем занимаются выпускники философских факультетов?
Кем они работают и есть ли такая должность где-нибудь - философ?
Всё, чем они могут быть заняты - это снова преподавать то, чему их учили и воспитывать новое поколение философов.
Это круговорот философов в природе.