РЕАЛИСТИЧНОСТЬ В ИГРАХ

Аватар пользователя
miflin
Сообщений: 566
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 21:00

РЕАЛИСТИЧНОСТЬ В ИГРАХ

Сообщение miflin » 17 фев 2015, 16:28

А у меня параллельно возник вопрос - как скоро современные технологии угробят профессию актера?
Последний раз редактировалось miflin 27 ноя 2019, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

allonso1
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 21:00

РЕАЛИСТИЧНОСТЬ В ИГРАХ

Сообщение allonso1 » 17 фев 2015, 16:31

folk писал(а):Source of the post Ищите конкурсы. Мое мнение что у коммерции просто нет денег на такое качество. На данный момент это скорее искусство.
Например http://www.mir3d.ru/news/21027/http://www.mir3d.ru/news/21027/ чем не то о чем вы говорите?

 
Вы абсолютно правы...я именно об этом. Спасибо. Сногсшибательное качество.
Последний раз редактировалось allonso1 27 ноя 2019, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

folk
Сообщений: 4177
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 21:00

РЕАЛИСТИЧНОСТЬ В ИГРАХ

Сообщение folk » 17 фев 2015, 19:02

но позвольте позанудствовать) допустим вы овладели реализмом (назовем его так) и далее хотите донести до зрителя свою мысль - ну например что в кадре надо смотреть на кошку а не собаку - она важнее по сюжету. И вам захочется выделить ее нарушив при этом реалистичность но упростив восприятие вашей мысли для зрителя. Далее вы начинаете придумывать а какие приемы лучше воздействуют, изучаете как устроен глаз и восприятие человека и выясняете что иногда кратчайший способ передать мысль - это нарушить все правила и обмануть глаз сразу начав работать с восприятием напрямую. И тут вы понимаете что реализм вам для донесения ваших мыслей не нужен вовсе. В общем как то так)
Последний раз редактировалось folk 27 ноя 2019, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

folk
Сообщений: 4177
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 21:00

РЕАЛИСТИЧНОСТЬ В ИГРАХ

Сообщение folk » 17 фев 2015, 19:12

miflin писал(а):Source of the post А у меня параллельно возник вопрос - как скоро современные технологии угробят профессию актера?

когда вы вместо того чтобы рассказать в компании анекдот будете заказывать его на радио (каждый в душе актер)
когда живой актер станет дороже 3d версии
с другой стороны мы же смотрим мультики - но готовы ли мы смотреть только мультики?
АУ сутки
 
Последний раз редактировалось folk 27 ноя 2019, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Dragon27
Сообщений: 4395
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 21:00

РЕАЛИСТИЧНОСТЬ В ИГРАХ

Сообщение Dragon27 » 18 фев 2015, 04:01

miflin писал(а):Source of the post А у меня параллельно возник вопрос - как скоро современные технологии угробят профессию актера?
  Не совсем понял, а как они заменяют способности актёра?
Последний раз редактировалось Dragon27 27 ноя 2019, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
miflin
Сообщений: 566
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 21:00

РЕАЛИСТИЧНОСТЬ В ИГРАХ

Сообщение miflin » 18 фев 2015, 04:54

Dragon27 писал(а):Source of the post Не совсем понял, а как они заменяют способности актёра?

Примерно так же, как способности шахматиста. Без творчества, но имея обширную
базу на (ну почти ) все случаи жизни. Ведь "ничто не ново в этом мире".
А оцифровать компоненты, совокупность которых называется "актер", и создать
достаточную базу для ширпотреба - дело техники.
Последний раз редактировалось miflin 27 ноя 2019, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Dragon27
Сообщений: 4395
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 21:00

РЕАЛИСТИЧНОСТЬ В ИГРАХ

Сообщение Dragon27 » 18 фев 2015, 05:04

Базу движений для, например, постоянных внутриигровых анимаций - это ещё куда ни шло. Но для уникальных роликов (даже на движке игры)?
В любом случае, имеющие деньги студии как делали текстуры, модели, фотографирование реальных прототипов для каждой новой игры заново, так и движения и мимимку актеров будут каждый раз снимать с реального человека. Деньги на гонорары найдутся.
Последний раз редактировалось Dragon27 27 ноя 2019, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
miflin
Сообщений: 566
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 21:00

РЕАЛИСТИЧНОСТЬ В ИГРАХ

Сообщение miflin » 18 фев 2015, 07:37

Dragon27 писал(а):Source of the post с реального человека

Это при сегодняшней технологии. Когда-то и "Аватар" казался невозможным...
Я же говорю не о шедеврах, а о ширпотребе.
Творческие люди всегда будут нужны, а ремесленников могут и оцифровать.
Можно ещё вспомнить рассказ "Профессия" Айзека Азимова...
Последний раз редактировалось miflin 27 ноя 2019, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Dragon27
Сообщений: 4395
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 21:00

РЕАЛИСТИЧНОСТЬ В ИГРАХ

Сообщение Dragon27 » 18 фев 2015, 08:37

miflin писал(а):Source of the post Это при сегодняшней технологии. Когда-то и "Аватар" казался невозможным... Я же говорю не о шедеврах, а о ширпотребе.
Что вы понимаете под ширпотребом в играх? От того, как именно реализуется анимация в играх, шедевральность игры не зависит. Высокобюджетные проекты используют motion capture и другие технологии просто чтобы был AAA-проект. После чего он продаётся заоблачными тиражами - широкое потребление. Ну и случайно ещё может оказаться шедевром - бывает.
Блокбастер - это ширпотреб? Для игры-блокбастера есть и высокий бюджет и всё остальное. А с большими деньгами для качественного результата проще снять анимацию человека с реального человека. А всё остальное нарисовать на компьютере.

miflin писал(а):Source of the post Творческие люди всегда будут нужны, а ремесленников могут и оцифровать.
Да нет, тут творчество совсем побоку. Количество "кино" в современных крупнобюджетных проектах зашкаливает. Тут нужна реалистичная анимация людей, а не выдающееся актёрское мастерство. Точнее, оно здесь нужно ещё реже, чем в фильмах.
Последний раз редактировалось Dragon27 27 ноя 2019, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
miflin
Сообщений: 566
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 21:00

РЕАЛИСТИЧНОСТЬ В ИГРАХ

Сообщение miflin » 18 фев 2015, 09:28

Dragon27, я исключительно о кино. И не только об анимации. Актер же не только движется...
Задача, конечно, чуть посложнее, чем рассчитать ускорение бруска на наклонной плоскости.
Вот аналогично тому, как компилятор из текстового файла делает исполняемый модуль,
так и "компилятор-постановщик" из текста сценария компилирует видеофильм.
Возможно, это страшно сложно количественно, и никто за это не возьмется, но принципиальных
препятствий я не вижу...
Последний раз редактировалось miflin 27 ноя 2019, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test


Вернуться в «Computer Science»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость