Поверхности.

Аватар пользователя
Георгий
Сообщений: 3985
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 21:00

Поверхности.

Сообщение Георгий » 06 фев 2009, 19:52

Математические обои. Много всего на [url=http://images.google.ru/imgres?imgurl=http...l%3Dru%26sa%3DG]http://images.google.ru/imgres?imgurl=http...l%3Dru%26sa%3DG[/url]

но выбрал одну (рис.1):

Далее: российскими учеными выведена формула конопли (конопляного листа):
R = (1+sin(t)) (1+.9cos(8t)) (1+.1cos(24t))
[url=http://supman.livejournal.com/24810.html]http://supman.livejournal.com/24810.html[/url]
график функции в полярных координатах выглядит следующим образом (рис.2)

Еще фрактальчик (Рис.3):

Изображение
Последний раз редактировалось Георгий 29 ноя 2019, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 07 фев 2009, 09:50

Две поверхности из серии minimal surface (H = 0).
Они получаются интегрированием по контуру вещественной части голоморфной функции.

Энеппер.
Изображение

Плоский энеппер.
Изображение
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 07 фев 2009, 11:19

Это алгебраическая поверхность десятого порядка.
Получена гибридизацией двух эллипсов.

Изображение
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Георгий
Сообщений: 3985
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 21:00

Поверхности.

Сообщение Георгий » 07 фев 2009, 11:28

По этой проге в Мапле

with(plots):N:=15:tortube:=tubeplot({[10*cos(t),10*sin(t),0,t=0..2*Pi,radius=2,numpoints=10*N],[cos(t)*(10+4*sin(9*t)),sin(t)*(10+4*sin(9*t)),4*cos(9*t),t=0..2*Pi,radius=1,numpoints=trunc(37.5*N),tubepoints=N]},scaling=UNCONSTRAINED,orientation=[60,40]):tortube;

нарисовал интересную конструкцию. Новерно, ee можно еще более красочно оформить.

Изображение
Последний раз редактировалось Георгий 29 ноя 2019, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

vvvv
Сообщений: 873
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 21:00

Поверхности.

Сообщение vvvv » 07 фев 2009, 13:32

Георгий писал(а):Source of the post
По этой проге в Мапле

with(plots):N:=15:tortube:=tubeplot({[10*cos(t),10*sin(t),0,t=0..2*Pi,radius=2,numpoints=10*N],[cos(t)*(10+4*sin(9*t)),sin(t)*(10+4*sin(9*t)),4*cos(9*t),t=0..2*Pi,radius=1,numpoints=trunc(37.5*N),tubepoints=N]},scaling=UNCONSTRAINED,orientation=[60,40]):tortube;

нарисовал интересную конструкцию. Новерно, ee можно еще более красочно оформить.

Можно.
Изображение
Последний раз редактировалось vvvv 29 ноя 2019, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 07 фев 2009, 18:13

Подробно опишите параметры команды tubeplot, у меня такой нету Тогда можно будет нарисовать в 3d.
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

vvvv
Сообщений: 873
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 21:00

Поверхности.

Сообщение vvvv » 07 фев 2009, 19:14

Я сделал это в Mathcad`e, там такой команды - написал проргамму на самом Mathcad`e.
Может у Георгия есть?
Последний раз редактировалось vvvv 29 ноя 2019, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 07 фев 2009, 20:44

He, опишите мне как работает tubeplot. Я сделаю аналог на Wolfram и отрендерю c помощью mental ray.

Алгебраическая поверхность двенадцатого порядка. Я хотел совместить три окружности, но из за какой то ошибки получил не то уравнение

Изображение
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

vvvv
Сообщений: 873
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 21:00

Поверхности.

Сообщение vvvv » 07 фев 2009, 21:10

Draeden, в каком пакете Вы строите свои поверхности и по какой технологи (алгоритму)?

Draeden писал(а):Source of the post
Подробно опишите параметры команды tubeplot, у меня такой нету Тогда можно будет нарисовать в 3d.

Так это и есть 3D.
Последний раз редактировалось vvvv 29 ноя 2019, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 08 фев 2009, 13:00

Draeden, в каком пакете Вы строите свои поверхности и по какой технологи (алгоритму)?


Строю в Wolfram Mathematica 7, затем экспортирую в формат который может прочитать 3ds max (.3ds, .obj и другие), после чего создаю сцену, освещение и делаю снимок c помощью рендерера mental ray 3. Надо заметить качество снимков очень низкое из за того, что мой комп не тянет такие вычисления. Здесь нужна профессиональная видеокарта

Так это и есть 3D.


Это изображение спроектировано c помощью элементарного матрицчного преобразования. Современные рендереры могут сделать очень реалистичную картинку.
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test


Вернуться в «Computer Science»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей