Поверхности.

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 28 май 2009, 20:25

A кто этот мастер ?
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Xilaim
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 21:00

Поверхности.

Сообщение Xilaim » 28 май 2009, 23:38

Ничего ничего, вот я химию порешаю и займусь яйцами, уже есть конкретные идеи по поводу росписи математической, ну т.e. самой математики нанесения линий на сферическую поверхность в виде математического узора....
Draeden - классные у тебя поверхности, и планку ты сам ставиш себе, главное свою фантазию проявить, от души так сказать. A к словам Георгия я прислушался, к некоторым - есть зерно... A да, и насчет востребованноси уловил.... значит копируете и продаете таки...?
Последний раз редактировалось Xilaim 29 ноя 2019, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Георгий
Сообщений: 3985
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 21:00

Поверхности.

Сообщение Георгий » 28 май 2009, 23:57

Draeden писал(а):Source of the post
A кто этот мастер ?

Мастер под ником halonacc. A кто он и откуда - неизвестно.
Вот ссылка: [url=http://halonacc.deviantart.com/art/z194-ka...artuq-124002952]http://halonacc.deviantart.com/art/z194-ka...artuq-124002952[/url]
Последний раз редактировалось Георгий 29 ноя 2019, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 29 май 2009, 21:14

Простой стакан, пока без наворотов. Поверхность стакана известна под именем superquadratic ellipsoid. Уравнение похоже на уравнение эллипсоида.
Изображение
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Георгий
Сообщений: 3985
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 21:00

Поверхности.

Сообщение Георгий » 29 май 2009, 21:48

Хоть и без наворотов, a получилась вещь! Мне стакан показался наполненным молдавским вином.
Последний раз редактировалось Георгий 29 ноя 2019, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Xilaim
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 21:00

Поверхности.

Сообщение Xilaim » 29 май 2009, 21:51

Вот это круто!!! Draeden - браво!!! Квадрат Малевича просто отдыхает (и это еще мягко сказано). Суппер!!! Дайте ссылку на учебник по вашей програмке, начну изучать... Такя красота!!! Сочетание простоты c математическим совершенством. (Стакан c кофе)
Последний раз редактировалось Xilaim 29 ноя 2019, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 30 май 2009, 07:41

Я в шоке, честно... Почему то имитирование реальности вызывает больше восторга чем всякие сюрреалестические картинки, хотя я сделал этот стакан за десять минут и рендерил две минуты. B сравнении: сцена c облаками сделана за несколько дней, её код в сотню раз длинее кода для этого стакана и рендерилась она 30-40 часов.

Ссылка на учебник ? Главное достоинство рейтрейсеров - простота изучения. Хотя я где то читал мнение одного автора, что выучить pov ray сложно... видимо это из за лени выработанной годами упорных тренировок "Необходимый и достаточный" учебник - это хэлп который вызывается F1. Его нужно просто прочитать по пунктам попутно создавая простые сцены в десять строчек. Ha изучение нужно 1-2 дня. A вот научится использовать Direct3D или OpenGL совсем не просто, несмотря на то, что их возможности почти нулевые по сравнению c рейтрейсером.

Кстати, длина кода рейтрейсера на C (имеется ввиду код ядра, который, скажем, будет рендерить поверхности c отражениями, тенями и бликами) занимает 300 строчек
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Георгий
Сообщений: 3985
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 21:00

Поверхности.

Сообщение Георгий » 30 май 2009, 08:44

Так это направление и надо развивать. Чтобы делать абстракции, нужно художественное образование. Там более сложные законы, нежели в реализме.
Последний раз редактировалось Георгий 29 ноя 2019, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Nataly-Mak
Сообщений: 484
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:00

Поверхности.

Сообщение Nataly-Mak » 30 май 2009, 09:16

Стакан отсюда "слямзила" и уже пригубила
Вкусно, однако. Спасибо!
Последний раз редактировалось Nataly-Mak 29 ноя 2019, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 30 май 2009, 10:47

Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test


Вернуться в «Computer Science»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей