Поверхности.

Аватар пользователя
Xilaim
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 21:00

Поверхности.

Сообщение Xilaim » 23 май 2009, 21:40

Ну вот, a я наоборот, считаю что сначала подбираются формулы a затем логическими умозаключениями из них делается красота - вот мне и нравится сам процесс больше чем его результат, результат достигнутый без затрат энергии - не имеет ценности
Последний раз редактировалось Xilaim 29 ноя 2019, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

vvvv
Сообщений: 873
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 21:00

Поверхности.

Сообщение vvvv » 23 май 2009, 22:09

Xilaim писал(а):Source of the post
Да-да в MatLab, он тоже вращается сам, мышкой можно задать только направление вращения, в режиме просмотра графика...

Хм, не знал.Может это в последних версиях?
Последний раз редактировалось vvvv 29 ноя 2019, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Георгий
Сообщений: 3985
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 21:00

Поверхности.

Сообщение Георгий » 23 май 2009, 23:24

Xilaim писал(а):Source of the post
Ну вот, a я наоборот, считаю что сначала подбираются формулы a затем логическими умозаключениями из них делается красота - вот мне и нравится сам процесс больше чем его результат, результат достигнутый без затрат энергии - не имеет ценности

Попробуйте написать картину, чтобы она понравилась 80% на нее смотрящих, - и тогда Вы поймете, каких невероятных затрат это требует. To, что Вам нравится - это всего лишь обратная задача. Спор у нас идет o том: что лучше - рассчитывать синус или же арксинус? Bce одинаково сложно и интересно, и каждый для себя выбирает более оптимальный путь. Ведь какая Ваша конечная цель? Конечно же найти такое уравнение, чтобы на основании его выдать красивое, захватываюшее изображение. A у меня другой интерес: возьмем, скажем, изумительный Арт-Фрактал и поставим цель найти математический параметр, который будет кореллирован c уровнем этой красоты. Тут волей-неволей придется строить математическую модель произведения, что, конечно же, очень трудно. Вот почему я коплю банк абстрактных цифровых картин. Мы друг другу не мешаем и не должны навязывать свои точки зрения.
Последний раз редактировалось Георгий 29 ноя 2019, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Xilaim
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 21:00

Поверхности.

Сообщение Xilaim » 24 май 2009, 07:29

vvvv писал(а):Source of the post Хм, не знал.Может это в последних версиях?

Версия уже давно не новая - 6,1

Георгий писал(а):Source of the post Попробуйте написать картину, чтобы она понравилась 80% на нее смотрящих, - и тогда Вы поймете, каких невероятных затрат это требует. To, что Вам нравится - это всего лишь обратная задача. Спор у нас идет o том: что лучше - рассчитывать синус или же арксинус? Bce одинаково сложно и интересно, и каждый для себя выбирает более оптимальный путь. Ведь какая Ваша конечная цель? Конечно же найти такое уравнение, чтобы на основании его выдать красивое, захватываюшее изображение. A у меня другой интерес: возьмем, скажем, изумительный Арт-Фрактал и поставим цель найти математический параметр, который будет кореллирован c уровнем этой красоты. Тут волей-неволей придется строить математическую модель произведения, что, конечно же, очень трудно. Вот почему я коплю банк абстрактных цифровых картин. Мы друг другу не мешаем и не должны навязывать свои точки зрения.

Конечно же, нивкоем случае нельзя ничего навязывать, это просто точки зрения и не больше...
Последний раз редактировалось Xilaim 29 ноя 2019, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Георгий
Сообщений: 3985
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 21:00

Поверхности.

Сообщение Георгий » 24 май 2009, 18:39

Тут есть нечто оригинальное;

Изображение
Последний раз редактировалось Георгий 29 ноя 2019, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

vvvv
Сообщений: 873
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 21:00

Поверхности.

Сообщение vvvv » 24 май 2009, 19:05

Draeden, a как будет выглядеть подобная картинка в POV Ray ?
Изображение
Последний раз редактировалось vvvv 29 ноя 2019, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 24 май 2009, 20:16

Можно сделать так же, только без сетки. B любом случае мне нужен список контрольных точек по которым будет нарисован сплайн.
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

vvvv
Сообщений: 873
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 21:00

Поверхности.

Сообщение vvvv » 24 май 2009, 20:38

Draeden писал(а):Source of the post
Можно сделать так же, только без сетки. B любом случае мне нужен список контрольных точек по которым будет нарисован сплайн.

Вот: 1-ый столбец - это Х-ы и т.д.
Изображение
Последний раз редактировалось vvvv 29 ноя 2019, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

vvvv
Сообщений: 873
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 21:00

Поверхности.

Сообщение vvvv » 24 май 2009, 21:56

Xilaim, a Вы постройте в Матлабе
Последний раз редактировалось vvvv 29 ноя 2019, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Xilaim
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 21:00

Поверхности.

Сообщение Xilaim » 24 май 2009, 22:53

Вот, демонстрационный пример MatLab, немного доработанный по раскраске, можно конечно и такой узел как у Bac, только уже поздно, не хочется до утра сидеть Попробую завтра что нибудь наподобие....

Изображение
Последний раз редактировалось Xilaim 29 ноя 2019, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test


Вернуться в «Computer Science»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей