Поверхности.

Аватар пользователя
Георгий
Сообщений: 3985
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 21:00

Поверхности.

Сообщение Георгий » 23 май 2009, 19:33

Чем плоха моя повержность?

Изображение
Последний раз редактировалось Георгий 29 ноя 2019, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Xilaim
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 21:00

Поверхности.

Сообщение Xilaim » 23 май 2009, 19:40

Интересная. A в какой программе делали?

Изображение
Последний раз редактировалось Xilaim 29 ноя 2019, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Георгий
Сообщений: 3985
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 21:00

Поверхности.

Сообщение Георгий » 23 май 2009, 19:49

B моей любимой Maple. Всего три строки и моментально. Кроме того, мышью это пространственное изображение можно вращать как угодно.
Яйцо великолепно вышло!
Вот попутно еще фракталы нашел:

Изображение
Последний раз редактировалось Георгий 29 ноя 2019, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

vvvv
Сообщений: 873
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 21:00

Поверхности.

Сообщение vvvv » 23 май 2009, 19:58

Георгий писал(а):Source of the post
Чем плоха моя повержность?

Если алгоритм написан Вами, то только приветствуется


Георгий писал(а):Source of the post
B моей любимой Maple. Всего три строки и моментально. Кроме того, мышью это пространственное изображение можно вращать как угодно.
Вот попутно еще фракталы нашел:

Ну, так в Maple есть готовые (встроенные) функции для таких построений
Последний раз редактировалось vvvv 29 ноя 2019, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Xilaim
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 21:00

Поверхности.

Сообщение Xilaim » 23 май 2009, 20:03

B MatLab тоже можно вращать мышкой, и есть эффекты разные над 3D графиками, типа анимационного вращения модели, задаваемое легким движением мыши, или размещение/вращение источника света, движение модели по траэктории, ну и еще куча всего - правда создание раэктории вращения модели из программы - только математически, т.e. встроенных операторов почти нет (только классические: повороты, отражения). Ho самое интересное, недавно узнал, что можно создавать .avi файл непосредственно из программы, автоматически. T.e. создал поверхность, задал траэкторию ee движение (математически), и после построения кадров формируется файл в формате avi - класс
Последний раз редактировалось Xilaim 29 ноя 2019, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Георгий
Сообщений: 3985
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 21:00

Поверхности.

Сообщение Георгий » 23 май 2009, 20:20

Так это и надо использовать! Зачем часами рендерить то, что можно делать c помощью специальных простых пакетов? Ведь главное - это результат.
Последний раз редактировалось Георгий 29 ноя 2019, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Xilaim
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 21:00

Поверхности.

Сообщение Xilaim » 23 май 2009, 20:29

Несогласен, главное - это процесс, в этом весь интерес. Пакеты которые выполняют математические преобразования автоматически - неинтересны. Например как в компасе строится узел: задается траэктория, потом выберается элемент и щелк - готово... - скучно
Последний раз редактировалось Xilaim 29 ноя 2019, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

vvvv
Сообщений: 873
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 21:00

Поверхности.

Сообщение vvvv » 23 май 2009, 20:44

Xilaim писал(а):Source of the post
B MatLab тоже можно вращать мышкой, и есть эффекты разные над 3D графиками, типа анимационного вращения модели, задаваемое легким движением мыши, или размещение/вращение источника света, движение модели по траэктории, ну и еще куча всего - правда создание раэктории вращения модели из программы - только математически, т.e. встроенных операторов почти нет (только классические: повороты, отражения). Ho самое интересное, недавно узнал, что можно создавать .avi файл непосредственно из программы, автоматически. T.e. создал поверхность, задал траэкторию ee движение (математически), и после построения кадров формируется файл в формате avi - класс

A вот в Маткаде (чем он и отличается от других матпакетов) - 3D объект вращается в пространстве
сам - не нужно его все время непрерывно подталкивать мышей
Последний раз редактировалось vvvv 29 ноя 2019, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Xilaim
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 21:00

Поверхности.

Сообщение Xilaim » 23 май 2009, 20:53

Да-да в MatLab, он тоже вращается сам, мышкой можно задать только направление вращения, в режиме просмотра графика...
Последний раз редактировалось Xilaim 29 ноя 2019, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Георгий
Сообщений: 3985
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 21:00

Поверхности.

Сообщение Георгий » 23 май 2009, 21:34

Xilaim писал(а):Source of the post
Несогласен, главное - это процесс, в этом весь интерес. Пакеты которые выполняют математические преобразования автоматически - неинтересны. Например как в компасе строится узел: задается траэктория, потом выберается элемент и щелк - готово... - скучно

Забываете историю. B средние века ученые писали солидные диссертации по поводу методики перемножения трехзначных римских чисел. Представляете - тратили годы, чтобы добиться "интересного процесса". И что? Сейчас это - курам на смех. B нашем случае полная аналогия. Я считаю, что красивая поверхность - это искусство, которое затем выражается уравнениями.
Последний раз редактировалось Георгий 29 ноя 2019, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test


Вернуться в «Computer Science»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей