Поверхности.

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 22 май 2009, 17:51

Код: Выбрать все

.draeden {
    font-family:     Tahoma;
    font-size:         12px;
    border:            1px solid #cc8;
    border-width:    0 2px;
    background:        #ffe;
    padding:        5px;
    margin:            0 20px;   
}

.draeden .list {
    margin:         10px 0;
    padding:         10px 0;
    border:         1px solid #cc8;
    border-width:     1px 3px;
    background:     #ffc;
}

.draeden .list a {
    display:         block;
    text-decoration: none;
    font-weight:     bold;
    color:             #884;
    padding:         0 30px;
}

.draeden .list a:hover {
    color:             #844;
    background:     #cc8;
}

.draeden .text {
    font-weight:     bold;
    color:             #88c;
    background:     #fff;
    border:         1px solid #88c;
    font-size:         10px;
    padding:         3px 10px;
}

.draeden .quote {
    background:     #fff;
    margin:         10px 0;
    border:         1px solid #88c;
    color:             #88c;
    padding:         10px 30px;
}

.draeden a img {
    margin:         10px;
    padding:        10px;
    background:        #fff;
    border:            1px solid #ccf;
    display:        block;
}

.draeden a img:hover {
    border-color:    #88c;
}

.draeden .notice {
    background:        #ffdaca url(http://www.prototypejs.org/images/notice.gif) center no-repeat;
    background-position: 15px 50%;
    text-align:     left;
    padding:         20px 75px;
    margin:         1em 0;
    border:         2px solid #ff7349;
    border-width:     2px 0;

}
.draeden .notice a {
    text-decoration: none;
    font-weight:     bold;
}

.draeden .notice a:hover {
    color:             white;
}

.draeden .cell {   
    margin:         10px 5px;
    border:         1px solid #ccf;
    background:     #eef;
    border-width:     1px 1px 1px 4px;
}

.draeden .cell h1 {
    font-weight:     bold;
    font-size:         14px;
    padding:         10px 25px;
    margin:         0;
    background:     #ccf;   
}

.draeden .cell h2{
    color:             #88f;   
    padding:         10px 25px;
    margin:         0;
    background:     #fff;
    white-space:     pre;
line-height: 1px;
}

.draeden .cell h2 {
    font-size:        1px;
}



Новая и похоже последняя версия сцены.



Далее (важно) добавь параметры +SR500 +ER1000 справа от того места где ты выбирал размер картинки, чтобы рендерить только нижнюю половину. Я рендерю верхнюю.



Отбой B povray можно возобновлять рендеринг c того момента где он был остановлен ранее, т.e. можно отрендерить половину, выключить комп, опять в влючить и доделать вторую половину. Поэтому гораздо эффективнее будет создавать кадры анимации отдельно. Нужно только придумать целевую поверхность которую будем рисовать.



Кстати насчёт пяти часов рендеринга: это из за тяжёлых элементов вроде воды и облаков. Обычно процесс занимает 10-30 минут.
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Xilaim
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 21:00

Поверхности.

Сообщение Xilaim » 22 май 2009, 18:51

Неработает рабочий, выдает ошибки (выделение желтым)
Последний раз редактировалось Xilaim 29 ноя 2019, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 22 май 2009, 19:04

Хым... что пишет (снизу слева) ?
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Xilaim
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 21:00

Поверхности.

Сообщение Xilaim » 22 май 2009, 19:37

Cannot open include file work/math.inc - наверное нужно сохранять файлы эти
Последний раз редактировалось Xilaim 29 ноя 2019, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 22 май 2009, 20:54

Да, про это я забыл. Чтобы povray мог найти включаемые файлы, нужные папки нужно указать в povray.ini. Выбери пункт меню Tools > Edit master POVRAY.INI и добавь путь к папке /work по аналогии как это сделано в конце файла.
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 23 май 2009, 14:18

Время рендеринга: ~10 часов.
Вода изображена неправильно, но уже поздно что то исправлять


Изображение
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

vvvv
Сообщений: 873
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 21:00

Поверхности.

Сообщение vvvv » 23 май 2009, 14:36

Draeden писал(а):Source of the post
Время рендеринга: ~10 часов.
Вода изображена неправильно, но уже поздно что то исправлять

Ждать 10 часов и не знать , что получится - это уж слишком
A вот в Маткаде за секунду (каналовая поверхность, правда имеются изьяны)
Изображение
Последний раз редактировалось vvvv 29 ноя 2019, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 23 май 2009, 15:26

Ну это и povray может: оборачивать трубку c переменным диаметром вокруг кривой. Строит тоже быстро. 10 часов это из за воды и облаков.
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 23 май 2009, 16:46

Кстати, vvvv, a как это вы рисуете такие узлы ? B ручную задаёте параметры кривой или есть некий "генератор" узловых кривых ?
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

vvvv
Сообщений: 873
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 21:00

Поверхности.

Сообщение vvvv » 23 май 2009, 19:09

Draeden писал(а):Source of the post
Кстати, vvvv, a как это вы рисуете такие узлы ? B ручную задаёте параметры кривой или есть некий "генератор" узловых кривых ?

Кривую можно задавать аналитически т.e. уравнением. Можно- "вручную" - в пространстве задается
полигон, затем сглаживается и только потом кривая обволокивается окружностью, либо любой другой
кривой - это уже делает программа (написанная на Маткаде)
Последний раз редактировалось vvvv 29 ноя 2019, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test


Вернуться в «Computer Science»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей