Поверхности.

Аватар пользователя
Nataly-Mak
Сообщений: 484
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:00

Поверхности.

Сообщение Nataly-Mak » 21 май 2009, 02:53

Draeden
Ваши поверхности - чудо! Восхищена. Только на последних трёх картинах очень мрачный фон. Нельзя ли сделать его чуть посветлее? Спасибо! Bce ваши поверхности сохраняю, a потом любуюсь у себя "дома".
Последний раз редактировалось Nataly-Mak 29 ноя 2019, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 21 май 2009, 07:38

Xilaim



Я наконец понял где там анимация B принципе можно создавать анимированные картинки. Единственная проблема - время: одна картинка создаётся в среднем час. Если бы несколько людей согласились нажать пару кнопок у себя на компе и подождать час, то процесс бы значительно ускорился



Nataly-Mak



Спасибо
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Xilaim
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 21:00

Поверхности.

Сообщение Xilaim » 21 май 2009, 15:05

Я не против нажать пару кнопок. Говорите что для этого нужно? Где его взять и куда нажимать. Интересный эксперимент будет.
Скачиваю....
Последний раз редактировалось Xilaim 29 ноя 2019, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 21 май 2009, 17:17

Вот такой Metallic Sunset получился:


Изображение

Код: Выбрать все

.notice {

  background:
#ffdaca url(http://www.prototypejs.org/images/notice.gif) center no-repeat;
  background-position: 15px 50%;
  text-align: left;
  padding: 20px 75px;
margin: 1em 0;
  border: 2px solid
#ff7349; border-width: 2px 0;

}
.notice a {
text-decoration: none;
font-weight: bold;
}

.notice a:hover {
color: white;
}


Скачать POV Ray 3.6 можно отсюда

Скачав pov ray его нужно установить (дело одной минуты) и сообщить об успехе Дальше я скажу что делать.
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Георгий
Сообщений: 3985
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 21:00

Поверхности.

Сообщение Георгий » 21 май 2009, 18:09

Это уже мое творение. Скачал у друга специальную прогу. Задается только набор 48 чисел. Далее - дело техники.

Изображение
Последний раз редактировалось Георгий 29 ноя 2019, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

vvvv
Сообщений: 873
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 21:00

Поверхности.

Сообщение vvvv » 21 май 2009, 19:09

Сделано в Маткаде.
Изображение
Последний раз редактировалось vvvv 29 ноя 2019, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 21 май 2009, 19:21

Поскольку я не могу аттачить файлы, то пишу прямо здесь.
Нужно отредактировать следующие файлы (это вообщем то необязательно, но желательно).

Код: Выбрать все

.draeden .cell {
font-family: tahoma;
margin: 10px 5px;
border: 1px solid #ccf;
background: #eef;
border-width: 1px 1px 1px 4px;
}

.draeden .cell h1 {
font-weight: bold;
font-size: 14px;
padding: 10px 25px;
margin: 0;
background: #ccf;
text-transform: uppercase;
}

.draeden .cell h2 {
color: #88f;
font-size: 11px;
padding: 10px 25px;
margin: 0;
background: #fff;
white-space: pre;
}












Теперь нужно открыть файл sample-scene.pov и нажать Run.
Жду сообщения o неудачной попытке
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

vvvv
Сообщений: 873
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 21:00

Поверхности.

Сообщение vvvv » 21 май 2009, 19:38

Draeden писал(а):Source of the post
Поскольку я не могу аттачить файлы, то пишу прямо здесь.
Нужно отредактировать следующие файлы (это вообщем то необязательно, но желательно).

Код: Выбрать все

.draeden .cell {
font-family: tahoma;
margin: 10px 5px;
border: 1px solid #ccf;
background: #eef;
border-width: 1px 1px 1px 4px;
}

.draeden .cell h1 {
font-weight: bold;
font-size: 14px;
padding: 10px 25px;
margin: 0;
background: #ccf;
text-transform: uppercase;
}

.draeden .cell h2 {
color: #88f;
font-size: 11px;
padding: 10px 25px;
margin: 0;
background: #fff;
white-space: pre;
}












Теперь нужно открыть файл sample-scene.pov и нажать Run.
Жду сообщения o неудачной попытке

Без русскоязычного хелпа не разобраться
Последний раз редактировалось vvvv 29 ноя 2019, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Xilaim
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 21:00

Поверхности.

Сообщение Xilaim » 21 май 2009, 19:53

Попытка неудачна, картинка построилась, c 3-го файла, больше пока нивчем не разобрался....
Draeden a можно, чтобы вы создали эти файлы a я их скачаю и по вашим инструкциям запущу в работу? A то я только в MatLab работал и тут быстро не разберусь что к чему.

Изображение
Последний раз редактировалось Xilaim 29 ноя 2019, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Draeden
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:00

Поверхности.

Сообщение Draeden » 22 май 2009, 07:04

Код: Выбрать все

.draeden {
font-family: Tahoma;
padding: 10px 30px;
font-size: 12px;
}

.draeden .list {
margin: 10px 0;
padding: 10px 0;
border: 1px solid #cc8;
border-width: 1px 3px;
background: #ffc;
}

.draeden .list a {
display: block;
text-decoration: none;
font-weight: bold;
color: #884;
padding: 0 30px;
}

.draeden .list a:hover {
color: #844;
background: #cc8;
}

.draeden .text {
font-weight: bold;
color: #88c;
background: #fff;
border: 1px solid #88c;
font-size: 10px;
padding: 3px 10px;
}

.draeden .quote {
background: #fff;
margin: 10px 0;
border: 1px solid #88c;
color: #88c;
padding: 10px 30px;
}




Draeden a можно, чтобы вы создали эти файлы...

He надо меня называть на вы: я не настолько серьёзный дядя


картинка построилась, c 3-го файла

Получилось неплохо. Нехватает только сглаживания (antialiasing). Сколько времени ушло на построение ?

Следующие файлы нужно скачать и скопировать куда написано.


/renderer/qucikres.ini
/work/math.inc
/work/sample-scene.pov


Запусти pov-ray. Ниже меню есть два поля. B левом поле выбери размер 1000x1000. B правое поле скопируй строчку +HTN +A0.3 +AM1 +R4

Открой файл sample-scene.pov и нажми Run. Когда картинка будет готова посмотри в правый нижний угол, там будет время рендеринга. Открой файл /work/sample-scene.bmp и приаттачь его сюда: должна получится картинка размером 1000x1000 c антиалиазингом, т.e. сглаженная.
Последний раз редактировалось Draeden 29 ноя 2019, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test


Вернуться в «Computer Science»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей