Авиационные происшествия с точки зрения инфо- безопасности

alexogeo03
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 21:00

Авиационные происшествия с точки зрения инфо- безопасности

Сообщение alexogeo03 » 29 дек 2016, 14:01

Последний раз редактировалось alexogeo03 27 ноя 2019, 17:48, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

folk
Сообщений: 4177
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 21:00

Авиационные происшествия с точки зрения инфо- безопасности

Сообщение folk » 04 янв 2017, 22:51

Если Вы открыли тему для обсуждения, то наверное у Вас есть своя точка зрения - желательно ее высказать.
По поводу боингов над океаном, у них разве есть приемник способный принять управляющие команды снаружи? С трудом себе представляю такую возможность. Если вы разобрались в теме - не подскажите?
Последний раз редактировалось folk 27 ноя 2019, 17:48, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

alexogeo03
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 21:00

Авиационные происшествия с точки зрения инфо- безопасности

Сообщение alexogeo03 » 05 янв 2017, 04:52

наоборот, в статье сказано, что хоть приемники и есть, управление "снаружи" невозможно. Перехват управления возможен только с помощью заранее заложенных интерфейсных аппаратно-программных закладок, которые заранее запрограммированы на определенные алгоритмы...
Последний раз редактировалось alexogeo03 27 ноя 2019, 17:48, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

folk
Сообщений: 4177
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 21:00

Авиационные происшествия с точки зрения инфо- безопасности

Сообщение folk » 05 янв 2017, 22:06

ясно) Совпадает с моим интуитивным пониманием.
Последний раз редактировалось folk 27 ноя 2019, 17:48, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test


Вернуться в «Computer Science»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей