"Вечный двигатель"
Добавлено: 07 июл 2008, 13:42
Как-то, когда я был в Финляндии, там в музее стоял "вечный двигатель"- два магнитика толкали друг друга. Естественно, они слишком слабы, чтобы совершать полезную работу, но если модель улучшись....
Итак, суть в следующем.
Создается каркас в форме двух окружностей, по краям сверлятся дырки и сверху ставятся северные полюса магнитов. снизу проходит середина магнитов и наверх выводятся южные полюса c другой стороны так, чтобы центральная силовая линия проходила по касательной к окружности. Для удобства устанавливается три магнита. B качестве добавки (Мне даже уже кажется, что можно обойтись и без нее) можно установить магниты и в центральной окружности. По центру между двумя кругами каркасов располагаются другие магниты на шарнирах, тоже сверху северный полюс. Снизу южные полюса изолируются слабо пропускающим эл-магн. воздействия веществом от центральных и окраинных магнитов. Магнитные линии этих подвижных магнитов будут замыкаться через отверстия между шарнирами.
Для уменьшения эффекта "рассеивания" магнитного поля в верхней части "изолируется" аналогичным способом подвижная система магнитов и статичные магниты, между ними лишь устанавливается проём строго по касательной к центру устройства для магнитного потока от северного полюса магнита к южному.
Принцип работы- одноименные полюса отталкиваются, подвижная часть начинает равноускоренное движение, v -> oo. Поэтому "излишек" скорости, ускорение можно уменьшить, например, поставив нагрузку (генератор). Конечно, магниты через некоторое время придется заменять новыми, но насколько мне известно, при низких температурах один магнит может служить до нескольких лет :whistle: Вроде бы на теории все слишком хорошо, чтобы быть правдой
Так что, жду вашей критики!
Прилагаю схематический рисунок:
Итак, суть в следующем.
Создается каркас в форме двух окружностей, по краям сверлятся дырки и сверху ставятся северные полюса магнитов. снизу проходит середина магнитов и наверх выводятся южные полюса c другой стороны так, чтобы центральная силовая линия проходила по касательной к окружности. Для удобства устанавливается три магнита. B качестве добавки (Мне даже уже кажется, что можно обойтись и без нее) можно установить магниты и в центральной окружности. По центру между двумя кругами каркасов располагаются другие магниты на шарнирах, тоже сверху северный полюс. Снизу южные полюса изолируются слабо пропускающим эл-магн. воздействия веществом от центральных и окраинных магнитов. Магнитные линии этих подвижных магнитов будут замыкаться через отверстия между шарнирами.
Для уменьшения эффекта "рассеивания" магнитного поля в верхней части "изолируется" аналогичным способом подвижная система магнитов и статичные магниты, между ними лишь устанавливается проём строго по касательной к центру устройства для магнитного потока от северного полюса магнита к южному.
Принцип работы- одноименные полюса отталкиваются, подвижная часть начинает равноускоренное движение, v -> oo. Поэтому "излишек" скорости, ускорение можно уменьшить, например, поставив нагрузку (генератор). Конечно, магниты через некоторое время придется заменять новыми, но насколько мне известно, при низких температурах один магнит может служить до нескольких лет :whistle: Вроде бы на теории все слишком хорошо, чтобы быть правдой
Так что, жду вашей критики!
Прилагаю схематический рисунок: