Помогите пожалуйста решить задачу по биологии!

Vlad12
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 21:00

Помогите пожалуйста решить задачу по биологии!

Сообщение Vlad12 » 30 апр 2012, 22:10

lapo4ka_lapo4ka, это и есть весь ответ?
Последний раз редактировалось Vlad12 27 ноя 2019, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

lapo4ka
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 21:00

Помогите пожалуйста решить задачу по биологии!

Сообщение lapo4ka » 01 май 2012, 06:05

Andrew58 писал(а):Source of the post
lapo4ka писал(а):Source of the post
В смысле "не подтверждено"? Я исхожу из условия задачи: два потомка с разными признаками. При генотипе родителей Аа х Аа вероятность курчавости 75%, а прямых волос 25%. По условию признаки проявились в соотношении 50% х 50% Поэтому исключен вариант а)
Вариант б) равен г). Ответ в задачнике г). Вопрос - почему не б)? Возможно в варианте б) опечатка, хотя я не вижу другой вариант, если бы ее не было.

Если задачник противоречит теории вероятности и здравому смыслу - в печку его! Хоть какая-то польза...
У одного монаха весь урожай побило градом. Выжило только два ростка гороха - один гладкий, другой весь какой-то морщинистый... Вот так и появилось знаменитое соотношение 1:1

Юмор - это здорово.
Вы можете решить эту задачу согласно теории вероятности и здравого смысла?
Я был бы очень признателен.

Vlad12 писал(а):Source of the post
lapo4ka_lapo4ka, это и есть весь ответ?

Это овет на вторую задачу, предложенный мной. Я могу и ошибаться
Последний раз редактировалось lapo4ka 27 ноя 2019, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Andrew58
Сообщений: 8961
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:00

Помогите пожалуйста решить задачу по биологии!

Сообщение Andrew58 » 01 май 2012, 17:28

lapo4ka писал(а):Source of the post
Вы можете решить эту задачу согласно теории вероятности и здравого смысла?

Переформулировать и решить смог бы, но незачем. Легальными методами получить "правильный" ответ г) - нет.
Последний раз редактировалось Andrew58 27 ноя 2019, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Vlad12
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 21:00

Помогите пожалуйста решить задачу по биологии!

Сообщение Vlad12 » 01 май 2012, 20:01

У человека ген карих глаз доминирует над голубыми глазами, а умение владеть преимущественно правой рукой над левой. Обе пары генов расположены в разных хромосомах.
1) Какими могут быть дети, если родители их гетерозиготные?
2) Какими могут быть дети, если отец левша, но гетерозитоген по цвету глаз ,а мать с голубыми глазами, но гетерозиготка в отношении умеет владеть руками?

ЗАДАЧА №2
Скрещивались 2 породы тутового шелкопряда, которые отличаются следующими двумя признаками: одна с них дает одноцветных гусениц, которые плетут желтые коконы, а вторая - полосатых гусениц, которые плетут белые коконы. В первом поколении все гусеницы были полосатые и плели желтые коконы. Во втором поколении получили следующее расщепления: 6385 полосатых гусениц, которые плетут желтые коконы, 2147 - полосатые с белыми коконами, 2099 - одноцветные с желтыми коконами и 691 - одноцветные с белыми коконами. Определите генотипы начальных форм и потомков первого и второго поколения
Последний раз редактировалось Vlad12 27 ноя 2019, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Narushka
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 01 май 2012, 21:00

Помогите пожалуйста решить задачу по биологии!

Сообщение Narushka » 02 май 2012, 18:04

Помогите, пожалуйста,с задачей.
У человека форма волос и способность владеть правой или левой рукой определяются генами, расположенными в разных парах аутосом. В браке родителей с волнистыми волосами в F1 получилось расщепление: 25% детей было с курчавыми волосами, 50% с волнистыми, 25% с гладкими. Известно также, что половина детей была праворукими, половина- леворукими. Рассчитайте процент праворуких детей с волнистыми волосами в F1.
Последний раз редактировалось Narushka 27 ноя 2019, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Susanna
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:00

Помогите пожалуйста решить задачу по биологии!

Сообщение Susanna » 26 окт 2012, 13:55

...изотонический раствор глюкозы можно вводить интравенозно, гипертонический -нет.
1. Почему?
2. Если понизить или повысить температуру раствора , можно ли?
Мысль- связано с осмотическим давлением.
Последний раз редактировалось Susanna 27 ноя 2019, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

cheshira
Сообщений: 2557
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 21:00

Помогите пожалуйста решить задачу по биологии!

Сообщение cheshira » 26 окт 2012, 15:37

Susanna писал(а):Source of the post Мысль - связано с осмотическим давлением.

Вегной догогой идёте, товагищ!
Последний раз редактировалось cheshira 27 ноя 2019, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Susanna
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:00

Помогите пожалуйста решить задачу по биологии!

Сообщение Susanna » 28 окт 2012, 07:20

Из-за того, что депрессия крови составляет 0,56-0,58, то и осмотическое давление может быть разным, всевозможные варианты - от 7,3 до 8,1 атм.
Тогда любое отклонение , к тому же создано интравенозно, приведет к тяжелым последствиям для клеток крови-осмотического гемолиза или потерю их тургора.Получается так- перед введением раствора глюкозы, надобно оценить состояние пациента, узнать, занимался ли он перед этим тяжелой физической работой, измерить температуру замерзания крови, рассчитать, какой температуры должен быть раствор, а потом только его вводить.
Осмотическое давление крови- сугубо индивидуальное понятие, поэтому вывод таков- любое введение "на глазок" любых медпрепаратов интравенозно неизменно приводит к разрушению клеток крови. Не факт, что саморегуляция осмотического давления нашей крови проходит на достаточно высоком уровне.А вот как она проходит?))
Последний раз редактировалось Susanna 27 ноя 2019, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Александр724
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:00

Помогите пожалуйста решить задачу по биологии!

Сообщение Александр724 » 03 ноя 2012, 14:28

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, с ответом на ворос: нужно назвать органеллы пищеварения и синтеза у эвглены зеленой. Правильно ли будет ответить так:
органеллы пищеварения- хроматофоры, пищеварительная вакуоль и глотка
синтеза- рибосомы?
Последний раз редактировалось Александр724 27 ноя 2019, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
beaver
Сообщений: 2740
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 21:00

Помогите пожалуйста решить задачу по биологии!

Сообщение beaver » 03 ноя 2012, 15:52

Вообще-то у эвглены нет ни глотки, ни пищевых вакуолей, а хлоропласты, как бы они не назывались - органы чего угодно, только не пищеварения. Подумайте, что можно назвать , эээ, пищеварением, в клетке, которая не способна к фагоцитозу.
Последний раз редактировалось beaver 27 ноя 2019, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test


Вернуться в «Биология»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 41 гостей