Страница 1 из 1

Помогите, пожалуйста!

Добавлено: 01 июн 2015, 17:33
ulyanova1996
При вклчении электромотора в сеть постоянного тока пусковой ток снижается до номинального значения. Объясните, почему происходит это снижени? На что расходуется мощность до включения, в момент включения и после включения?

Помогите, пожалуйста!

Добавлено: 01 июн 2015, 18:07
balans
 
Здравия Вам желаю.

ulyanova1996 писал(а):Source of the post При вклчении электромотора в сеть постоянного тока пусковой ток снижается до номинального значения.
Думаю, правильнее будет говорить, что ток после включения снижается от пускового тока до номинального.

ulyanova1996 писал(а):Source of the post Объясните, почему происходит это снижени?
В начальный момент двигатель не совершает механической работы (из-за механической инерции). Соответственно ток определяется активным сопротивление обмоток и коллектора. Когда же совершается работа ток возрастает компенсируя раскод на совершаемою работу. Примерно так.

ulyanova1996 писал(а):Source of the post На что расходуется мощность до включения
На все что угодно кроме двигателя.
 

Помогите, пожалуйста!

Добавлено: 02 июн 2015, 04:26
ratay
Зависимость тока и момента на валу от числа оборотов довольно сложная, но в общих чертах: когда двигатель набрал рабочие обороты, энергия расходуется лишь на совершение внешней механической работы и потери, при запуске ротор двигателя должен еще приобрести кинетическую энергию за малое время запуска, вот поэтому пусковой ток выше номинального.

Помогите, пожалуйста!

Добавлено: 03 июн 2015, 02:20
SFResid
ulyanova1996 писал(а):Source of the post При вклчении электромотора в сеть постоянного тока пусковой ток снижается до номинального значения. Объясните, почему происходит это снижени? На что расходуется мощность до включения, в момент включения и после включения?
Пусковой ток равен напряжению сети, делённому на сопротивление цепи якоря. При разгоне якоря в его обмотке наводится ЭДС, направленная противоположно напряжению сети; за счёт этого происходит снижение тока, и, соответственно, снижение развиваемого мотором вращающего момента. Когда этот момент снизится до величины, равной моменту нагрузки на валу, разгон прекращается, и устанавливается постоянная частота вращения якоря.
 До включения мощность совсем не расходуется; в момент включения расходуется на нагрев обмоток; после включения и окончания разгона - часть на нагрев обмоток и основная часть - на совершение полезной работы.