Страница 1 из 1

практическая физика для перевозчика

Добавлено: 04 июн 2014, 10:35
ИринаNekrasova
Я - не физик теоретик. Я - практикующий перевозчик.
С какой силой (какая масса) давит груз на опору в разных точках? Конкретный пример - экскаватор на трале. Где расположен основной вес: по центру экскаватора или по центрам гусениц? Какие исходные данные необходимы для расчета?
Меня интересует методика расчета. Если кто-то может помочь, скину все необходимые весо-габритные характеристики экскаватора и трала (схемы).
И еще. Можно ли как-то определить прочность (грузоподъемность) трала (прямая площадка)?

практическая физика для перевозчика

Добавлено: 04 июн 2014, 11:08
zam2
ИринаNekrasova писал(а):Source of the post Я - не физик теоретик. Я - практикующий перевозчик.
Для таких задач физик-теоретик не нужен, и даже вреден. Достаточно учебника для водителя 3(?) класса.
ИринаNekrasova писал(а):Source of the post С какой силой (какая масса) давит груз на опору в разных точках? Конкретный пример - экскаватор на трале. Где расположен основной вес: по центру экскаватора или по центрам гусениц? Какие исходные данные необходимы для расчета?
Меня интересует методика расчета. Если кто-то может помочь, скину все необходимые весо-габритные характеристики экскаватора и трала (схемы).
И еще. Можно ли как-то определить прочность (грузоподъемность) трала (прямая площадка)?
Трал - это платформа для перевозки грузов? А то я решал задачу о попадании подводной лодки в рыболовный трал.
Вопрос нужно задать так: "Какое давление оказывают гусеницы на площадку трала в разных точках?".
Необходимые данные: масса экскаватора, расположение центра тяжести экскаватора, размеры гусениц, ускорение движения трала.
Вообще-то, гусеницы и изобретены для того, чтобы распределить вес на большую площадь.
А не важнее ли задача определения нагрузки на колеса (оси) трала?
Кидайте данные - посмотрим, что можно сделать.

практическая физика для перевозчика

Добавлено: 04 июн 2014, 17:36
SFResid
ИринаNekrasova писал(а):Source of the post
Можно ли как-то определить прочность (грузоподъемность) трала (прямая площадка)?

Слабое звено - это скаты (шины колёс). Грузоподъемность одной шины известной марки можно узнать по справочнику или каталогу. Суммарную грузоподъемность всех скатов надо делить на коэффициент запаса (1.6 - 2). А площадка всегда выдержит.