Собственно пока планируем комплекс: математика + физика.
Хочется детальнее увидеть сколько наберется учавствующих. Программу ограничим 11-ым классом по обоим предметам + олимпиадная программа.
Проблема: кто будет оценивать физику. Или команды оценивают друг друга, то что делать в случае несогласия или неправильного решения команды, которая предложила задачу?
Желающие поиграть:
Angerran - 26
Krrechet - 70
Андрей (зюптик) - 1028
Bujhm - 252
Vlad_K - 13
sahek - 197
alexander_pro - 40
Игра 2
Игра 2
Я играю.
Вы будете играть или опять в жюри?
Если в жюри, предлагаю такую систему (в качестве эксперимента). B определенный срок команда выкладывает авторское решение на задачу, a оппоненты - свое решение. Возмем чисто условно что задача оценивается по пятибальной шкале. Автор задачи указывает свою оценку за задачу. Если команда соперников соглашается c оценкой, ee принимают. Если нет они пытаются убедить жюри, почему оценка должна быть другая, a автор - почему именно эта. Через определенный срок, установленный для аппеляции (назовем это так), жюри принимает решение какую оценку ставить за задачу. Если авторское решение неправильное (по мнению оппонентов), то они должны доказать, где и почему оно неправильно. Если жюри принимает доказательство, то за задачу дается максимальный балл (как наказание для др. команды за неправильное авторское решение).
По-моему главный плюс этой системы - больший азарт, особенно на этапе аппеляции.
Минус - возможно не совсем точная оценка задач полученная из-за красноречия участников отстаивающих свое решение (из-за этого минуса и появляется солидная доля азарта в игре, ведь надо суметь отстоять свое мнение).
И техническая проблема - требуется дополнительное время в общем на игру (из-за этапа аппеляции).
Вы будете играть или опять в жюри?
Если в жюри, предлагаю такую систему (в качестве эксперимента). B определенный срок команда выкладывает авторское решение на задачу, a оппоненты - свое решение. Возмем чисто условно что задача оценивается по пятибальной шкале. Автор задачи указывает свою оценку за задачу. Если команда соперников соглашается c оценкой, ee принимают. Если нет они пытаются убедить жюри, почему оценка должна быть другая, a автор - почему именно эта. Через определенный срок, установленный для аппеляции (назовем это так), жюри принимает решение какую оценку ставить за задачу. Если авторское решение неправильное (по мнению оппонентов), то они должны доказать, где и почему оно неправильно. Если жюри принимает доказательство, то за задачу дается максимальный балл (как наказание для др. команды за неправильное авторское решение).
По-моему главный плюс этой системы - больший азарт, особенно на этапе аппеляции.
Минус - возможно не совсем точная оценка задач полученная из-за красноречия участников отстаивающих свое решение (из-за этого минуса и появляется солидная доля азарта в игре, ведь надо суметь отстоять свое мнение).
И техническая проблема - требуется дополнительное время в общем на игру (из-за этапа аппеляции).
Последний раз редактировалось Angerran 30 ноя 2019, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Игра 2
Я участвую.
Насчёт задач по физике - можно ведь подобрать такие задачи, к которым есть решения - в таком случае меньше шансов, что при проверке могут ошибиться, исключение составляет лишь то, что задача может иметь несколько решений...
Да, кстати когда начинается игра???
Насчёт задач по физике - можно ведь подобрать такие задачи, к которым есть решения - в таком случае меньше шансов, что при проверке могут ошибиться, исключение составляет лишь то, что задача может иметь несколько решений...
Да, кстати когда начинается игра???
Последний раз редактировалось Bujhm 30 ноя 2019, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Игра 2
Когда начинаем, пока не скажу, т.к. надо хотя бы 8 человек, чтобы нормально поиграть. Иначе будет значительно менее интересно.
Если за этипару дней 8 человек не наберется, то все игры откладываем до сентября.
ИМХО так.
Если за этипару дней 8 человек не наберется, то все игры откладываем до сентября.
ИМХО так.
Последний раз редактировалось Soul 30 ноя 2019, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Игра 2
Soul писал(а):Source of the post
Собственно пока планируем комплекс: математика + физика.
Хочется детальнее увидеть сколько наберется учавствующих. Программу ограничим 11-ым классом по обоим предметам + олимпиадная программа.
Проблема: кто будет оценивать физику. Или команды оценивают друг друга, то что делать в случае несогласия или неправильного решения команды, которая предложила задачу?
Pls, меня запишите.
Да, задача про улитку (предыдущая игра) недавно была на форуме Sciteclibrary
Последний раз редактировалось Vlad_K 30 ноя 2019, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей