Страница 7 из 10

Оимпиадное задание, кинематика, 10 класс.

Добавлено: 01 окт 2013, 16:54
homosapiens
Рубен писал(а):Source of the post Условие поставлено, а все вопросы должен разрешить для себя участник самостоятельно

Пока ребенок играет в детские игры, задавать такие условия - это просто нечестно и несчитово.
Когда ребенок подрастает и кончает институт, он понимает, что задачу нужно формулировать честно и четко.
Затем взрослый ребенок играет во взрослые игры - тогда подобные нечеткие условия воспринимаются, как повод поиметь выгоду для себя, половив рыбку в мутной водице.
А вот уже взрослый человек вполне себе может позволить пойти и покарать того человека, который ему в детстве жизнь на олимпиаде попортил.

Рубен писал(а):Source of the post все вопросы должен разрешить для себя участник самостоятельно

Мочить козлов - какие тут могут быть вопросы?

Оимпиадное задание, кинематика, 10 класс.

Добавлено: 01 окт 2013, 17:08
Рубен
Я чуть ошибся, задачи-демонстрации это наверное другое (уже не помню что ), а в #47 я говорил о задачах-оценках.

homosapiens писал(а):Source of the post А вот уже взрослый человек вполне себе может позволить пойти и покарать того человека, который ему в детстве жизнь на олимпиаде попортил.
Попортил человек - задача не причем.

homosapiens писал(а):Source of the post Мочить козлов - какие тут могут быть вопросы? :)
Первый вопрос - определиться кто козел )

Оимпиадное задание, кинематика, 10 класс.

Добавлено: 01 окт 2013, 17:11
homosapiens
Рубен писал(а):Source of the post Первый вопрос - определиться кто козел )

Кого считаешь козлом, тот и козел, че тут рефлексировать-то? Еще есть понятие "старый козел" - это несколько другое, в сторону социального дискурса заворачивает.

Рубен писал(а):Source of the post Попортил человек - задача не причем.

Задача уродская.

Оимпиадное задание, кинематика, 10 класс.

Добавлено: 01 окт 2013, 17:18
Рубен
homosapiens писал(а):Source of the post
Кого считаешь козлом, тот и козел, че тут рефлексировать-то?
А самоанализ ?

Еще есть понятие "старый козел" - это несколько другое
Да, указание тут не на биологический возраст.

Задача уродская.
Вот и тут один участник говорит, что уродская, а другой так не считает.

Посмотрите ссылочку "Задачи-оценки".

Оимпиадное задание, кинематика, 10 класс.

Добавлено: 01 окт 2013, 18:34
sergeyn91
Рубен писал(а):Source of the post
Участвуя в олимпиаде, я бы не желал иметь такого судью

Представим, что вы участвовали в олимпиаде и решили эту задачу с учетом роста мальчика. Приняли бы вы от судьи олимпиады дополнительные баллы за учет роста мальчика, если бы узнали, что в этой же олимпиаде участвовал человек, который мог так же учесть данный фактор, но в силу своей педантичности (в условии задачи не сказано, что можно решать задачу с учетом дополнительных факторов) не сделал этого.

Оимпиадное задание, кинематика, 10 класс.

Добавлено: 01 окт 2013, 19:12
М_Сергей П
sergeyn91 писал(а):Source of the post
Рубен писал(а):Source of the post
Участвуя в олимпиаде, я бы не желал иметь такого судью

Представим, что вы участвовали в олимпиаде и решили эту задачу с учетом роста мальчика. Приняли бы вы от судьи олимпиады дополнительные баллы за учет роста мальчика, если бы узнали, что в этой же олимпиаде участвовал человек, который мог так же учесть данный фактор, но в силу своей педантичности (в условии задачи не сказано, что можно решать задачу с учетом дополнительных факторов) не сделал этого.

Если учёл рост, бросил под углом и учёл сопротивление воздуха, эффект Магнуса, а педант этого не сделал, то первому 5.

Оимпиадное задание, кинематика, 10 класс.

Добавлено: 01 окт 2013, 19:19
sergeyn91
М_Сергей П писал(а):Source of the post
sergeyn91 писал(а):Source of the post
Представим, что вы участвовали в олимпиаде и решили эту задачу с учетом роста мальчика. Приняли бы вы от судьи олимпиады дополнительные баллы за учет роста мальчика, если бы узнали, что в этой же олимпиаде участвовал человек, который мог так же учесть данный фактор, но в силу своей педантичности (в условии задачи не сказано, что можно решать задачу с учетом дополнительных факторов) не сделал этого.

Если учёл рост, бросил под углом и учёл сопротивление воздуха, эффект Магнуса, а педант этого не сделал, то первому 5.

То есть, вы приняли бы дополнительные баллы от судьи?

Оимпиадное задание, кинематика, 10 класс.

Добавлено: 01 окт 2013, 19:36
homosapiens
А вы бы не приняли? Дают баллы - бери.
Рубен, в жопу самоанализ. Пусть им занимается прогнивший Запад. Русский человек изливает самого себя. Надирается еще.

Оимпиадное задание, кинематика, 10 класс.

Добавлено: 02 окт 2013, 05:37
Andrew58
homosapiens писал(а):Source of the post
А вы бы не приняли? Дают баллы - бери.

Эт' точно! Только мотай на ус - в следующем случае могут точно так же отнять!
Оценивать задачу можно по-разному. Я бы, например, обратил внимание на то, с какой точностью заданы условия и берутся константы для промежуточных вычислений и приплюсовал бы сюда здравый смысл. Некоторых товарищей, которые считают, что g=10 (точно), а рост мальчика может достигать 5 м - в теоретики сразу отправлял бы...

Оимпиадное задание, кинематика, 10 класс.

Добавлено: 02 окт 2013, 05:40
homosapiens
Отнимают - не давай.