Разгон автомобиля

OVOD
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 21:00

Разгон автомобиля

Сообщение OVOD » 30 авг 2013, 06:57

график не верный, трение прямопропорциально скорости. Поэтому первый участок экспонента. Провал в сцеплении пороисходит из-за образований воздушной подушки при большой скорости, для радиальных шин очень маленький, для диагнальных особенно высокй проходимести существенный. Поэтому на хороших дорогах радиальные шины имеют существеное преимущество. Овод

M Прекращайте флудить. Устное замечание.
A Прекращайте флудить. Устное замечание.
Последний раз редактировалось OVOD 28 ноя 2019, 06:56, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Рубен
Сообщений: 5756
Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:00

Разгон автомобиля

Сообщение Рубен » 30 авг 2013, 08:01

sergeyn91 писал(а):Source of the post Cудя по графику, когда сила тяги T равна максимальной силе трения покоя
Там разрыв. Тело начало движение и сила уменьшалась.

тело одновременно покоится и начинает движение!
Нет. Когда покоится - ордината графика выше, когда двинулось - ниже.

А вот такие
А что "такие" ? Тут такой же скачек, только после него еще непрерывная кривая.

Фигня это все. Натыривая графики с инета что-либо о трении не узнаешь - это изучать надо. Но основную, на мой взгляд, мысль уже высказал Андрей Зыков:

zykov писал(а):Source of the post Трение покоя и трение скольжения - довольно различны физически. В первом случае нет диссипации энергии, во втором есть (в тепло и вибрации).


Это разные явления, а то, что численные значения величин, характеризующих эти явления, иногда совпадают, не позволяет говорить об одном явлении, как частном случае другого. Вот об этом я как-то не задумывался.
Последний раз редактировалось Рубен 28 ноя 2019, 06:56, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
sergeyn91
Сообщений: 866
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 21:00

Разгон автомобиля

Сообщение sergeyn91 » 30 авг 2013, 08:11

График точно неверный! Не может тело одновременно и покоиться относительно поверхности и двигаться относительно нее же. А график об этом и говорит. Вот это точно фигня. Не должен график зависимости силы трения от силы тяги иметь участки перпендикулярные оси абсцисс (оси силы тяги).
Последний раз редактировалось sergeyn91 28 ноя 2019, 06:56, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Рубен
Сообщений: 5756
Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:00

Разгон автомобиля

Сообщение Рубен » 30 авг 2013, 08:14

sergeyn91 писал(а):Source of the post А график об этом и говорит.
где говорит? кому говорит? мне не говорит.

Не должен график зависимости силы трения от силы тяги иметь участки перпендикулярные оси абсцисс (оси силы тяги).
Вам не должен? Почему не должен.


Короче, вы не задумывались никогда о разрывных функциях, теперь и кипишуете.
[url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Sgn]http://ru.wikipedia.org/wiki/Sgn[/url]
Последний раз редактировалось Рубен 28 ноя 2019, 06:56, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Andrew58
Сообщений: 8961
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:00

Разгон автомобиля

Сообщение Andrew58 » 30 авг 2013, 08:19

sergeyn91 писал(а):Source of the post
График точно неверный! Не может тело одновременно и покоиться относительно поверхности и двигаться относительно нее же. А график об этом и говорит. Вот это точно фигня. Не должен график зависимости силы трения от силы тяги иметь участки перпендикулярные оси абсцисс (оси силы тяги).

График точно отображает качественный переход. Пока части системы находятся в покое, то это одно единое тело с внутренним взаимодействием между его частями. Когда это тело "сломалось" и части пришли в движение, то мы имеем уже два тела. Никаких переходных точек через полтора тела нет.
Последний раз редактировалось Andrew58 28 ноя 2019, 06:56, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
sergeyn91
Сообщений: 866
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 21:00

Разгон автомобиля

Сообщение sergeyn91 » 30 авг 2013, 08:20

Изображение
Точки 1 и 2 на графике!
Какое значение имеет сила тяги Т в точке 1? Какое значение имеет сила тяги Т в точке 2? Одинаковые. Верно? Какое значение имеет сила трения f в точке 1? Значение силы трения в точке 1 равно значению силы тяги. Тело покоится относительно опорной поверхности. Какое значение имеет сила трения f в точке 2? Значение силы трения в точке 2 меньше значения силы тяги. Тело движется относительно опорной поверхности. Одновременно тело имеет два состояния.
Последний раз редактировалось sergeyn91 28 ноя 2019, 06:56, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
Andrew58
Сообщений: 8961
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:00

Разгон автомобиля

Сообщение Andrew58 » 30 авг 2013, 08:25

sergeyn91 писал(а):Source of the post
Какое значение имеет сила тяги Т в точке 1? Какое значение имеет сила тяги Т в точке 2? Одинаковые. Верно? Какое значение имеет сила трения f в точке 1?

Сила трения покоя - одно, а сила трения скольжения - другое.
Последний раз редактировалось Andrew58 28 ноя 2019, 06:56, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
sergeyn91
Сообщений: 866
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 21:00

Разгон автомобиля

Сообщение sergeyn91 » 30 авг 2013, 08:28

Andrew58 писал(а):Source of the post
sergeyn91 писал(а):Source of the post
Какое значение имеет сила тяги Т в точке 1? Какое значение имеет сила тяги Т в точке 2? Одинаковые. Верно? Какое значение имеет сила трения f в точке 1?

Сила трения покоя - одно, а сила трения скольжения - другое.

Разве в определенный момент времени к телу приложены 2 силы трения (покоя и скольжения)? Задумайтесь! Тогда какое имеет направление сила трения покоя и какое имеет направление сила трения скольжения?
Наглядный пример - перетягивание каната. Сначала сила, с которой первый человек тянет к себе канат равна силе, с которой второй человек тянет канат к себе. Канат покоится относительно земли. Потом чья-то сила постепенно, то есть за какое-то время уменьшается и канат приходит в движение относительно земли. Как в определенный момент времени человек может тянуть на себя канат с двумя различными силами?
В любой момент времени сила должна иметь только одно значение!
Последний раз редактировалось sergeyn91 28 ноя 2019, 06:56, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
sergeyn91
Сообщений: 866
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 21:00

Разгон автомобиля

Сообщение sergeyn91 » 30 авг 2013, 08:53

Мне кажется, зря люди придумали 2 термина - сила трения покоя и сила трения скольжения. Есть только сила трения и все.
Последний раз редактировалось sergeyn91 28 ноя 2019, 06:56, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

ARRY
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 21:00

Разгон автомобиля

Сообщение ARRY » 30 авг 2013, 09:16

sergeyn91 писал(а):Source of the post
Мне кажется, зря люди придумали 2 термина - сила трения покоя и сила трения скольжения. Есть только сила трения и все.

В принципе Вы правы. Природа этих сил идентична - взаимопритяжение молекул соприкасающихся поверхностей и шероховатость оных. Но различие в терминах очень полезно - это видно из предыдущего обсуждения - для математической физики.
Последний раз редактировалось ARRY 28 ноя 2019, 06:56, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test


Вернуться в «Физика»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей