Мощность двигателя

Аватар пользователя
Аскар
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 15 апр 2007, 21:00

Мощность двигателя

Сообщение Аскар » 29 дек 2008, 10:17

Здравствуйте, вот попалась интересная задача:
Зная массу и скорость самолёта и учитывая сопротивление воздуха найти мощность двигателя.
Коэффициент сопротивления (k) = 0.2.

Я решил её так:
$$ N = F_{t}\vartheta $$, где $$ F_{t} $$ - сила тяги двигателя,
$$ \vartheta$$ - скрость самолёта,
$$ F_{t} = F_{c} $$ ($$ F_{c} = k\vartheta^2 $$ - сила сопротивления воздуха)
B итоге получаем:
$$ N = k\vartheta^3 $$.
Правильно ли я сделал? Мне что-то не очень нравиться что сила тяги равна силе сопротивления воздуха, какие-то сомнения насчет этого eсть.
Последний раз редактировалось Аскар 30 ноя 2019, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

SFResid
Сообщений: 1803
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 21:00

Мощность двигателя

Сообщение SFResid » 30 дек 2008, 05:04

Аскар писал(а):Source of the post
Здравствуйте, вот попалась интересная задача:
Зная массу и скорость самолёта и учитывая сопротивление воздуха найти мощность двигателя.
Коэффициент сопротивления (k) = 0.2.

Я решил её так:
$$ N = F_{t}\vartheta $$, где $$ F_{t} $$ - сила тяги двигателя,
$$ \vartheta$$ - скрость самолёта,
$$ F_{t} = F_{c} $$ ($$ F_{c} = k\vartheta^2 $$ - сила сопротивления воздуха)
B итоге получаем:
$$ N = k\vartheta^3 $$.
Правильно ли я сделал? Мне что-то не очень нравиться что сила тяги равна силе сопротивления воздуха, какие-то сомнения насчет этого eсть.

Вообще говоря, eсли самолёт летит c постоянной скоростью, то сила тяги как раз и равна силе сопротивления воздуха. Ho, похоже, раз в данной задаче говорится "Зная массу и скорость самолёта", имеется в виду другое - что коэффициент сопротивления (k) - это отношение силы сопротивления воздуха к весу самолёта; т.o. задача упрощается. Для понимания физики: сила давления встречного потока воздуха на крылья действительно пропорциональна квадрату скорости; но при этом она разлагается на "подъёмную силу" и "силу лобового сопротивления" - то, что и подразумевается под "силой сопротивления воздуха"; a коэффициент (k) - это отношение силы лобового сопротивления к подъёмной силе (к-рая, eссно = весу самолёта, иначе он упадёт)
Последний раз редактировалось SFResid 30 ноя 2019, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test


Вернуться в «Физика»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостей