peregoudov,
Самоед, спасибо за разъяснения, кажется я понял свою ошибку. Получается, что обороты двигателя по сути не ограничены и автомобиль будет разгоняться пока двигатель производит достаточный для преодоления внешних сил крутящий момент. Т.е. мои упрощения в задаче недопустимы- если зафиксируем обороты двигателя, то зафиксируем и обороты колёс, т.е. скорость, а если уберём внешние силы, то автомобиль сможет разгоняться до бесконечности. Тогда график ускорения от скорости на прямой будет выглядеть так:
Он согласуется с тем, что написал
Самоед про вид графиков ускорения. Из этого графика видно, что даже на первой передаче можно выжать из копейки 20.82 м/с, что соответствует почти 10700 оборотам двигателя. Это график при форсированном разгоне. Похоже на правду?
SFResid писал(а):Source of the post Слово "автомобилисты" имеет несколько значений: а) владельцы/водители; б) работники автосервиса; в) КОНСТРУКТОРЫ НА ЗАВОДЕ-ИЗГОТОВИТЕЛЕ.
Не... остановимся на определении в "лурке"- человек, не считающий возможным передвигаться как-то иначе, нежели на собственном автотранспорте.
SFResid писал(а):Source of the post Но они сами не с неба спустились, а учились в специальных ВУЗах по специальным учебникам. Вот эти учебники и надо искать, и в них смотреть.
Искал, нашёл, пытаюсь разобраться. Причём до этого я и сам додумался, что и указал в первом посте. Собственно на форумы полез только из-за того, что мои "попытки" не привели к нужным результатам.
К счастью для меня, реальность говорит об обратном .