Где она дана?elizabetchoy писал(а):Source of the post Если дана скорость
Задача
Задача
Дано что скорость по модулю постоянна и её надо найти, если известно с какой скоростью эта скорость как вектор меняется. Так понятно?elizabetchoy писал(а):Source of the post Если дана скорость, то что значит "найти скоротсь" Или это две разные?
Последний раз редактировалось ALEX165 27 ноя 2019, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
- sergeyfomin
- Сообщений: 379
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 21:00
Задача
Как же тело может не иметь ускорения при движении по криволинейной траектории? В условии задачи имеется в виду постоянная скорость по величине, но не по направлению.SFResid писал(а):Source of the post Повидимому, элементарная опечатка в условии: д.б. не g, а 0. При движении с постоянной скоростью ускорение равно 0 по определению.
Последний раз редактировалось sergeyfomin 27 ноя 2019, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Задача
Повидимому, элементарная опечатка в условии: д.б. не g, а 0. При движении с постоянной скоростью ускорение равно 0 по определению. Если же имеется в виду нормальное ускорение, тоelizabetchoy писал(а):Source of the post По шероховатой проволочной винтовой линии радиуса R с шагом H, ось которой вертикальна, скользит с постоянной скоростью v бусинка. Найдите v, если ускорение бусинки равно g.
Последний раз редактировалось SFResid 27 ноя 2019, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Задача
Это только проекция скорости перпендикулярно оси винтовой линии.SFResid писал(а):Source of the post В таком случае .
Последний раз редактировалось 12d3 27 ноя 2019, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Задача
Короче.
Радиус
кривизны винтовой линии связан с радиусом цилиндра
соотношением
,
где
.
![$$\displaystyle g=\frac{V_g^2}{R}=\frac{V^2\cos^2\alpha}{R}=\frac{V^2}{(1+\tg^2\alpha)R}$$ $$\displaystyle g=\frac{V_g^2}{R}=\frac{V^2\cos^2\alpha}{R}=\frac{V^2}{(1+\tg^2\alpha)R}$$](http://fx.ifz.ru/tex2.php?d=120&i=%24%24%5Cdisplaystyle%20g%3D%5Cfrac%7BV_g%5E2%7D%7BR%7D%3D%5Cfrac%7BV%5E2%5Ccos%5E2%5Calpha%7D%7BR%7D%3D%5Cfrac%7BV%5E2%7D%7B%281%2B%5Ctg%5E2%5Calpha%29R%7D%24%24)
Радиус
где
miflin писал(а):Source of the post 1. Связать скорость, ускорение и радиус кривизны винтовой линии.
2. Связать горизонтальную проекцию скорости, ускорение и радиус винтовой линии,
Последний раз редактировалось miflin 27 ноя 2019, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей