При экстренном торможении как раз юзом и получается. Я не слышал, что АБС там применяется. Может я отстал от жизни?zam2 писал(а):Source of the post У нас что, поезд юзом тормозит? Преобразование механической энергии в тепловую выполняется в тормозных буксах, а не на стыке колес и рельсов.
Сила трения задачи
Сила трения задачи
Последний раз редактировалось штирлиц 27 ноя 2019, 20:23, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Сила трения задачи
1. "Чистый юз", когда колёса не вращаются - вещь нежелательная (на бандажах протираются "лыски"; результат можно наблюдать у трамвайных вагонов - характерный стук).
2. В реальной теории транспорта термин "коэффициент трения" не применяется; вместо этого различают "коэффициент сцепления" и "коэффициент сопротивления".
3. При экстренном торможении железнодорожного состава тормозной путь определяется отношением суммарной массы локомотива и вагонов, у которых воздушный тормоз в действии, к полной массе состава.
2. В реальной теории транспорта термин "коэффициент трения" не применяется; вместо этого различают "коэффициент сцепления" и "коэффициент сопротивления".
3. При экстренном торможении железнодорожного состава тормозной путь определяется отношением суммарной массы локомотива и вагонов, у которых воздушный тормоз в действии, к полной массе состава.
Последний раз редактировалось SFResid 27 ноя 2019, 20:23, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test
Причина: test
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей