Сила трения задачи

Аватар пользователя
штирлиц
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 21:00

Сила трения задачи

Сообщение штирлиц » 06 дек 2014, 17:43

zam2 писал(а):Source of the post У нас что, поезд юзом тормозит? Преобразование механической энергии в тепловую выполняется в тормозных буксах, а не на стыке колес и рельсов.


При экстренном торможении как раз юзом и получается. Я не слышал, что АБС там применяется. Может я  отстал от жизни?
Последний раз редактировалось штирлиц 27 ноя 2019, 20:23, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

SFResid
Сообщений: 1803
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 21:00

Сила трения задачи

Сообщение SFResid » 06 дек 2014, 19:20

1. "Чистый юз", когда колёса не вращаются - вещь нежелательная (на бандажах протираются "лыски"; результат можно наблюдать у трамвайных вагонов - характерный стук).
2. В реальной теории транспорта термин "коэффициент трения" не применяется; вместо этого различают "коэффициент сцепления" и  "коэффициент сопротивления".
3. При экстренном торможении железнодорожного состава тормозной путь определяется отношением суммарной массы локомотива и вагонов, у которых воздушный тормоз в действии, к полной массе состава.  
Последний раз редактировалось SFResid 27 ноя 2019, 20:23, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test


Вернуться в «Физика»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей