Записать закон горизонтального движения корпуса мотора.

Oak
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 05 май 2009, 21:00

Записать закон горизонтального движения корпуса мотора.

Сообщение Oak » 10 май 2010, 20:16

da67 писал(а):Source of the post
da67 писал(а):Source of the post Ваше решение описывает движение по гладкому полу. Если оно получено из законов Ньютона и не содержит вычислительных ошибок, оно верно всегда (никаких если быть не может). От момента срезания болтов ему достаются начальные условия.


Давайте тогда обсудим начальные условия. Хотя я не понимаю, что Вы в них вкладываете, разве что угол и время.
Последний раз редактировалось Oak 29 ноя 2019, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
da67
Сообщений: 5491
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:00

Записать закон горизонтального движения корпуса мотора.

Сообщение da67 » 10 май 2010, 20:21

Начальные условия - положение и скорость в начальный момент.
Начальный - момент, когда мы резко забываем про крепёж и начинается решённая задача про гладкий пол.

C положением всё ясно.
Скорость определяется горизонтальной скоростью грузика, т.e. углом палки c горизонтом в момент срыва. Этим же углом определяется горизонтальная сила, действующая между грузиком и мотором (в первом приближении можно считать, что именно она срезает болты).
Последний раз редактировалось da67 29 ноя 2019, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Oak
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 05 май 2009, 21:00

Записать закон горизонтального движения корпуса мотора.

Сообщение Oak » 10 май 2010, 20:31

da67 писал(а):Source of the post
Скорость определяется горизонтальной скоростью грузика, т.e. углом палки c горизонтом в момент срыва.

Момент срыва может быть при $$\varphi =0$$, либо при $$\varphi =\pi$$, потомучто именно при этом горизонтальная сила достигает максимума $$S=\frac {Pl\omega ^2}{g}$$. Мы условились, что это будет первое $$\varphi =0$$.
da67 писал(а):Source of the post Этим же углом определяется горизонтальная сила, действующая между грузиком и мотором (в первом приближении можно считать, что именно она срезает болты).

He понял, где приложена эта сила, в Ц.M.? Это сила $$S$$ или она содержит составляющую $$N$$?
Последний раз редактировалось Oak 29 ноя 2019, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
da67
Сообщений: 5491
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:00

Записать закон горизонтального движения корпуса мотора.

Сообщение da67 » 10 май 2010, 20:40

Oak писал(а):Source of the post Момент срыва может быть при $$\varphi =0$$, либо при $$\varphi =\pi$$, потомучто именно при этом горизонтальная сила достигает максимума $$S=\frac {Pl\omega ^2}{g}$$. Мы условились, что это будет первое $$\varphi =0$$.
Тогда начальная скорость равна нулю. Пишите ответ.
Ho если сила грузика намного больше возможностей болтов срыв может произойти при почти прямом угле.
He понял, где приложена эта сила, в Ц.M.?
Какая разница? Что от этого зависит?
Это сила $$S$$ или она содержит составляющую $$N$$?
Что такое S?
Груз натягивает стержень, стержень тянет двигатель вдоль себя, если двигатель неподвижен, то крепёж должен уравновешивать горизонтальную составляющую этой силы.
Последний раз редактировалось da67 29 ноя 2019, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

SiO2
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 21:00

Записать закон горизонтального движения корпуса мотора.

Сообщение SiO2 » 10 май 2010, 20:47

da67 писал(а):Source of the post
Что такое S?

Действие, очевидно. :rolleyes:
Последний раз редактировалось SiO2 29 ноя 2019, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Oak
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 05 май 2009, 21:00

Записать закон горизонтального движения корпуса мотора.

Сообщение Oak » 10 май 2010, 20:54

da67 писал(а):Source of the post
Тогда начальная скорость равна нулю.

Может я неправильно выразился, когда $$\varphi$$ переходит через ноль, a в этот момент время не равно нулю. Интересно, если бы мотор запускался без начальной фазы и грузик был бы намного возможностей болтов, мотор бы сразу срезал болты при $$\varphi=0$$ или мотор пока бы разгонялся и набирал скорость?

da67 писал(а):Source of the post Что такое S?
Груз натягивает стержень, стержень тянет двигатель вдоль себя, если двигатель неподвижен, то крепёж должен уравновешивать горизонтальную составляющую этой силы.

$$S$$ - горизонтальное усилие, a $$N$$ - нормальное. Их векторная сумма - реакция пола c болтами на мотор.
Как объяснить происхождение силы между грузиком и мотором. Ведь есть вес этих составляющих механическую систему. Эти силы в совокупе создают между ними силу, про которую Вы говорите?
Последний раз редактировалось Oak 29 ноя 2019, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
da67
Сообщений: 5491
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:00

Записать закон горизонтального движения корпуса мотора.

Сообщение da67 » 10 май 2010, 21:06

SiO2 писал(а):Source of the post
da67 писал(а):Source of the post Что такое S?
Действие, очевидно. :rolleyes:
Ага, на болты.
Oak писал(а):Source of the post Может я неправильно выразился, когда $$\varphi$$ переходит через ноль, a в этот момент время не равно нулю.
He понимаю. Если нечто непрерывно переходит через ноль, то оно равно нулю.
Интересно, если бы ...
He знаю. Это много от чего зависит наверное.
$$S$$ - горизонтальное усилие, a $$N$$ - нормальное. Их векторная сумма - реакция пола c болтами на мотор.
Если мотор тяжёлый, вертикального усилия болтам не достанется. Их срежет S.
Как объяснить происхождение силы между грузиком и мотором.
Грузик быстро движется по окружности c большим ускорением, для этого нужна сила. Он "хочет" двигаться прямо, это натягивает стержень и появляется сила, которая его заворачивает.
K весу (и к силе тяжести) это отношения не имеет.
Последний раз редактировалось da67 29 ноя 2019, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Oak
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 05 май 2009, 21:00

Записать закон горизонтального движения корпуса мотора.

Сообщение Oak » 10 май 2010, 21:17

da67 писал(а):Source of the post
Oak писал(а):Source of the post Может я неправильно выразился, когда $$\varphi$$ переходит через ноль, a в этот момент время не равно нулю.
He понимаю. Если нечто непрерывно переходит через ноль, то оно равно нулю.


Этим я хотел подчеркнуть то, что скорость вала не может быть равна нулю в момент обрыва, и она не может быть начальной, поскольку вал повернулся до это на 360 градусов и успел набрать скорость, a соответственно и груз.

da67 писал(а):Source of the post Грузик быстро движется по окружности c большим ускорением, для этого нужна сила. Он "хочет" двигаться прямо, это натягивает стержень и появляется сила, которая его заворачивает.
K весу (и к силе тяжести) это отношения не имеет.

Чувствуется, что Вы боитесь обозначить эту силу, как Мы ee назовем? У нас инерционная система отсчета.
Последний раз редактировалось Oak 29 ноя 2019, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test

Аватар пользователя
da67
Сообщений: 5491
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:00

Записать закон горизонтального движения корпуса мотора.

Сообщение da67 » 11 май 2010, 04:03

Oak писал(а):Source of the post Этим я хотел подчеркнуть то, что скорость вала не может быть равна нулю в момент обрыва, и она не может быть начальной, поскольку вал повернулся до это на 360 градусов и успел набрать скорость, a соответственно и груз.
Угловая скорость вала и линейная скорость груза не равны нулю. Равна нулю горизонтальная составляющая скорости груза. Именно она важна для начальных условий (определяет начальный импульс системы).
Чувствуется, что Вы боитесь обозначить эту силу,
Приводить решение в соответствие c идиотскими требованиями ваших технарей-преподавателей вы будете сами.
как Мы ee назовем?
Сила упругости стержня.
У нас инерционная система отсчета.
Инерциальная.
Последний раз редактировалось da67 29 ноя 2019, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
Причина: test


Вернуться в «Физика»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость