Что хотелось, то и сказал.
Школьников десяток лет приучают к абстракции. Задача:
"Дано 7 человек, в том числе 2 женщины. Сколькими способами можно избрать 4 человека c одной женщиной?"
Что видит в тексте школьник? Три числа: 7 , 2, 4. Обращается на форум: " Дайте мне формулу, чтобы вставить в нее эти три числа!" Он же не знает способов избрания (демократию в 12 классе проходят, к 18-тилетию). И в задача про эти способы ничего не сказано. Как хочешь - так и выбирай. B задаче даны 5 одинаковых неженщин и 2 одинаковые женщины. Школьник в краткой форме записывет, как учили, условие:
Дано : 7 л, 2 ж.
Сколько ? из 4 ч и 1ж?
Решение: ..... "Дайте формулу!"
Ответ: 432.
" Даны люди c именами (КПРЕСТУ), то есть люди различаются друг от друга (нет одинаковых). Только T и У - женские имена (остальные - не женские). Нужно составить все возможные списки из 4 имен, в списки вставлять одно имя женщины и три из неженских. Пример: "кпрТ", "прУс", ....
Каждый список должен отличаться от других составом имен (разные буквы) или порядком их следования (кпТр и Ткрп - разные списки). Вопрос: сколько таких списков окажется в результате комбинирования всех имен?"
Сравните:
1) задача
"Дано 7 человек, в том числе 2 женщины. Сколькими способами можно избрать 4 человека, из них одна женщина?"
уместилась в одну строку. ("Буковок" мало, но и смысла чуть-чуть).
2) Другая задача, подробно составленая, уместилась в 6 строк.
Для первой задачи нужна "Формула" (откуда она берется? Их только в элементарной комбинаторике не меньше 8, которую выбрать?), вторую задачу можно решить самому, выполняя условия задачи.