Страница 5 из 6
Задача из ЕГЭ
Добавлено: 03 апр 2009, 15:51
Георгий
Чтобы что-то развалилось, достаточно ничего не строить. Вон пирамида Хеопса медленно и верно разрушается. Co знаниями еще хуже - без китайского калькулятора мало кто из молодых перемножит арабские числа.
Задача из ЕГЭ
Добавлено: 03 апр 2009, 15:56
Таланов
Георгий писал(а):Source of the post Чтобы что-то развалилось, достаточно ничего не строить. Вон пирамида Хеопса медленно и верно разрушается.
He убивайте меня отсутствием логики! Чтобы что-то развалить, это необходимо построить.
Вон пирамида Хеопса медленно и верно разрушается.
Она, что ли не строилась?
Задача из ЕГЭ
Добавлено: 03 апр 2009, 17:18
AV_77
Задача из ЕГЭ
Добавлено: 04 апр 2009, 05:02
Nataly-Mak
Задачи подобного типа раньше публиковались в журнале “Наука и жизнь” в рубрике “Тренировка умения мыслить логически”. Сейчас взяла старую подшивку из этого журнала и вот первая попавшаяся задача из этой рубрики:
«Наташе дали серебряные и медные монеты (без рублей) разного достоинства на покупку шоколадки. Пересчитав деньги, девочка попросила ещё. Отец дал ещё 2 монеты одного достоинства и 2 другого. Придя в магазин, Наташа обнаружила, что по дороге потеряла одну монету, но для покупки шоколадки денег оказалось достаточно. Какие монеты получила девочка, какую из них она потеряла и сколько стоит шоколадка, если перед покупкой монеты можно было разложить в 5 групп, суммы в которых образуют арифметическую прогрессию?»
Следует добавить, что задача эта из журнала за 1986 г. Тогда были монеты такого достоинства: 1 коп., 2 коп., 3 коп, 5 коп, 10 коп., 15 коп, 20 коп., 50 коп. При этом “серебряные” монеты – это монеты достоинством 10, 15, 20 и 50 коп. A “медные” монеты – это все остальные монеты. Впрочем, деление на “серебряные” и “медные” монеты несущественно.
Ещё важно заметить, что задача имеет не единственное решение.
Если бы я составляла программу по ЕГЭ, обязательно включила бы в неё логические задачи.
Задача из ЕГЭ
Добавлено: 04 апр 2009, 10:34
k1ng1232
Nataly-Mak писал(а):Source of the post Задачи подобного типа раньше публиковались в журнале “Наука и жизнь” в рубрике “Тренировка умения мыслить логически”. Сейчас взяла старую подшивку из этого журнала и вот первая попавшаяся задача из этой рубрики:
«Наташе дали серебряные и медные монеты (без рублей) разного достоинства на покупку шоколадки. Пересчитав деньги, девочка попросила ещё. Отец дал ещё 2 монеты одного достоинства и 2 другого. Придя в магазин, Наташа обнаружила, что по дороге потеряла одну монету, но для покупки шоколадки денег оказалось достаточно. Какие монеты получила девочка, какую из них она потеряла и сколько стоит шоколадка, если перед покупкой монеты можно было разложить в 5 групп, суммы в которых образуют арифметическую прогрессию?»
Следует добавить, что задача эта из журнала за 1986 г. Тогда были монеты такого достоинства: 1 коп., 2 коп., 3 коп, 5 коп, 10 коп., 15 коп, 20 коп., 50 коп. При этом “серебряные” монеты – это монеты достоинством 10, 15, 20 и 50 коп. A “медные” монеты – это все остальные монеты. Впрочем, деление на “серебряные” и “медные” монеты несущественно.
Ещё важно заметить, что задача имеет не единственное решение.
Если бы я составляла программу по ЕГЭ, обязательно включила бы в неё логические задачи.
ЗАЧЕМ над этой задачей нужно думать довольно долго и не решить a кроме этой задачи там еще штук 40
Задача из ЕГЭ
Добавлено: 04 апр 2009, 11:00
Таланов
Вопрос к YURI.
Теперь-то так не считаете?
Задача из ЕГЭ
Добавлено: 04 апр 2009, 14:42
YURI
Я тоже теперь так посчитал.
Задача из ЕГЭ
Добавлено: 04 апр 2009, 14:42
Nataly-Mak
k1ng1232 писал(а):Source of the post ЗАЧЕМ над этой задачей нужно думать довольно долго и не решить a кроме этой задачи там еще штук 40
Вы уже долго думали? И не решили
Задача из ЕГЭ
Добавлено: 04 апр 2009, 14:49
Таланов
Задача из ЕГЭ
Добавлено: 04 апр 2009, 17:13
YURI